Обзор новостей в drogerie&beauty: новый формат Brocard, 300-й Prostor и премия Watsons

Обзор новостей в drogerie&beauty: новый формат Brocard, 300-й Prostor и премия Watsons

22.05.2018 08:10
  815
Виктор Нагорский

Brocard открыл первый Niche Bar в Одессе, а Prostor — 300-й магазин в Украине, EVA увеличила доход и прибыль, а Watsons получил национальную премию, сеть Шик і Блиск пополнилась двумя торговыми точками, а бренд Asian Beauty открыл первый магазин в стране в ТРЦ Lavina Mall.

Читайте українською

Brocard открыл первый Niche Bar в Одессе

В средине мая сеть парфюмерно-косметических магазинов Brocard открыла в одесском ТРЦ Европа первый в городе торговый объект формата Niche Bar – концептуальный бутик нишевой парфюмерии.  Этот формат предусматривает особую атмосферу и сервис: парфюмерные эксперты проводят индивидуальные консультации и презентации, рассказывают истории брендов и их создателей, ингредиентов и композиций. Портфолио брендов одесского Brocard Niche Bar включает Amouroud, Atelier Cologne, Atelier Flou Paris, Escentric Molecules, Esteban, Etat Libre d’Orange, Franck Boclet, Gritti, Herve Gambs, Histoires De Parfums, Hugh Parsons, Laboratorio Olfattivo, L’Artisan Parfumeur, LM Parfums, Maison Margiela, Montale, Penhaligon’s, Tiziana Terenzi, Tom Ford, Zarkoperfume и другие.

Как отметили в пресс-службе компании, первый торговый объект этого формата открылся в киевском БЦ Леонардо в ноябре 2017 года. При этом до конца 2018 года Brocard планирует открытие нишевых бутиков и в других крупнейших городах Украины. Напомним, помимо магазинов Brocard компания управляет торговыми точками М.А.С. и Kiehl’s в Украине. В общей сложности под управлением ритейлера в 25 городах работают 97 магазинов общей площадью около 31 000 кв. м, а также интернет-магазин Letu.ua. По результатам 2017 года общий оборот сети составил 3,5 млрд грн.

EVA увеличила доход и чистую прибыль

Чистый доход от реализации продукции сети EVA в 2017 году вырос более чем на 36% по сравнению с 2016 годом – до 6,6 млрд грн. Соответствующие данные содержатся в финотчете компании РУШ (Днепр), развивающей сеть парфюмерно-косметических магазинов ЕVA.

Согласно документу, компания также нарастила чистую прибыль. В 2017 году сеть получила 243,5 млн грн чистой прибыли, что на 15,3% больше, нежели годом ранее. Валовая прибыль РУШ в прошлом году выросла на 37,1% — до 1,6 млрд грн, а операционная — на 7,5%, до 362,3 млн грн.

Напомним, в прошлом году EVA открыла 168 новых торговых объектов, что стало рекордом для сети. За первые четыре месяца 2018 года ЕVA выросла еще на 72 торговые площаки. По состоянию на май сеть компании объединяла 675 магазинов во всех регионах Украины.

Prostor открыл 300-й магазин

Еще один крупный игрок украинского рынка drogerie компания Стиль Д, развивающая сеть по продаже парфюмерно-косметической продукции Prostor, с начала 2018 года открыла 25 новых магазинов.

Как сообщила пресс-служба компании, тем самым ритейлер расширил сеть магазинов до 300 торговых точек в 112 городах страны. Трехсотый магазин сети площадью 101,3 кв. м открылся в Киеве и стал 23-м в столице.

Отметим, что с начала года компания открыла уже больше магазинов, чем за весь за весь 2017-й. В прошлом году ритейлер открыл всего 20 торговых точек в Украине. По состоянию на конец декабря 2017-го сеть объединяла 281 магазин в 109 городах страны.

Проект «Ангелы Watsons» получил Национальную премию

Благотворительной проект Watsons Украина «Ангелы Watsons» был отмечен международным жюри в Национальном конкурсе кейсов корпоративной социальной ответственности в Украине. А именно – за лучший корпоративный вклад в цель устойчивого развития №3 «Крепкое здоровье».

Церемония награждения состоялась 12 апреля в Киеве. Среди других компаний, которые подавали кейсы для участия, были такие как Ашан, Галнафтогаз, ДТЕК, L’ORÉAL и пр. Всего в конкурсе принимали участие 28 кейсов в 12 номинациях.

В рамках конкурса Watsons Украина представила свой благотворительный проект «Ангелы Watsons», в рамках которого компания уже третий год собирает средства на приобретение окклюдеров для детей с пороком сердца. За этот период сделано более 30 операций.

Watsons — розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья. В сеть Watsons Украина входит более 400 магазинов и 28 аптек в больше чем 100 городах.

Сеть Шик і Блиск открыла два новых магазина

Розничная сеть магазинов аксессуаров, косметики, парфюмерии, средств личной гигиены, бытовой химии и товаров для дома Шик і Блиск с начала мая открыла две новые торговые точки в Киеве и Одессе. Торговый объект компании в столице начал работу 5 мая в торгово-развлекательном центре Караван на улице Луговой, 12. А в Одессе новый магазин компании открылся 19 мая в ТРЦ Ривьера на ул. Южная дорога, 101а.

Напомним, по состоянию на начало 2018 года сеть Шик і Блиск объединяла более 140 торговых точек в Украине. По количеству магазинов сеть является четвертым ритейлером сегмента drogerie в Украине.

Бренд Asian Beauty открыл первый магазин в Украине

В столице открылся первый мультибрендовый магазин высокотехнологичной корейской косметики Asian Beauty. Как сообщила компания NAI Ukraine, торговая точка разместилась в крупнейшем торгово-развлекательном центре страны — Lavina Mall.

Как уточнили в пресс-службе NAI, Asian Beauty эксклюзивно представляет такие бренды как HAION, Jejuon, Secriss, D + Clinic, OR’jade, RONAS, Thank you Farmer, Biocos, Anskin и JNN. Ранее в стране работал только интернет-магазин бренда, но уже в скором времени компания планирует открыть еще одну торговую точку – в столичном ТРЦ Gulliver.

Читайте также — 

Чудова п’ятірка: топ-5 українських мереж магазинів для краси та здоров’я


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка