Новости логистики и e-commerce: NovaPay от Нова пошта, доставка от Meest China, итоги Glovo и другое

Новости логистики и e-commerce: NovaPay от Нова пошта, доставка от Meest China, итоги Glovo и другое

30.01.2024 08:30
  582
Валерія Байда

Нова пошта закончила 2023 год с удивительными показателями, доставка Meest China теперь доступна из Японии, varus.ua увеличил продажи на 150%, Zakaz.ua активно расширяет ассортимент и запустил свой виртуальный супермаркет, а также другие новости сферы электронной торговли и доставки.

Достижения Нова пошта за год

За год Нова пошта открыла 2242 новых отделения: к началу 2024 года в сети насчитывалось 11 460 отделений в более чем 10 000 населенных пунктах по всей Украине. Наиболее активный рост сети произошел в Черновицкой, Тернопольской, Винницкой, Волынской, Ровенской, Кировоградской и Черкасской областях – пишет Liga.net. А количество почтоматов увеличилось более чем на 10% (1853) и насчитывает 15 590. В настоящее время Нова пошта продолжает экспансию за границу и уже имеет отделения в 10 странах.

К тому же, теперь есть Нова пошта в сети АЗК WOG в Киеве, Днепропетровской и Запорожской областях. Можно забрать и отправить посылки до 10 кг и стоимостью до 5000 грн. А оплату осуществить в приложении. Доступные АЗК с этой услугой от Нова пошта по ссылке:https://bit.ly/4bd3ZC7.

Бета-версия мобильного приложения NovaPay

NovaPay запустил бета-версию мобильного приложения, с которым можно извлечь выгоду до 20% от суммы доставки или комиссии по наложенным платежам, снять наличные до 100 000 грн в отделениях без комиссии, перевести деньги с карты, чтобы родные или друзья получили перевод наличными в отделении. Также можно воспользоваться услугой «Посылка в кредит» и платить за свои покупки в течение года и многое другое.

К тому же карта NovaPay имеет такие же функции, как и другие карты украинских банков. С ней можно оплачивать коммунальные услуги, штрафы, донатить, пополнять мобильный или оплачивать номер счета IBAN без комиссии. Для получения виртуальной карты необходимо загрузить приложение с Google Play по ссылке https://bit.ly/app_novapay_download, зарегистрироваться через Дію и открыть счет.

На varus.ua увеличились продажи на 150%

В 2023 году сеть Varus начала сотрудничать с платежной платформой Tranzzo. В результате в сети выросло количество заказов и размер среднего чека. Это стало возможным благодаря улучшению платежного опыта клиентов, а именно:

  • Клиент прикрепляет карту к своему аккаунту в интернет-магазине – и средства списываются автоматически. Так ни клиенту, ни магазину не нужно беспокоиться о своевременной оплате заказа. Или покупатель получает ссылку на оплату в мессенджере или SMS, переходит на платежную страницу Varus и оплачивает заказ удобным способом. Оплата по ссылке работает тогда, когда клиент не прикрепил карту для автосписания или платеж по какой-либо причине не прошел.
  • Клиенты Varus получили скидку 5% при оплате картой Visa.

Спустя полгода после начала сотрудничества с Tranzzo средний чек Varus увеличился на 19%, а количество оплат на сайте varus.ua выросло на 150%.

Varus расширяет покрытие доставки

Еще в двух городах Киевской области будет доступна доставка от Varus – в Чабанах и Гатном. Расширение покрытия доставки является частью развития стратегии varus.ua с предоставлением своим клиентам более удобного сервиса.

Zakaz.ua продолжает активно расширять ассортимент и доставку

В январе на платформе сервиса доставки Zakaz.ua появился собственный виртуальный онлайн-супермаркет сервиса За раз. Услуга доступна жителям Киева. Ассортимент За раз на сайте Zakaz.ua – это 5000 SKU. Для оформления заказа необходимо зайти на сайт https://zaraz.zakaz.ua или открыть мобильное приложение Zakaz.ua, выбрать город, способ доставки, нужный адрес, наполнить корзину и отметить удобное время доставки.

Также с середины января компания в Ивано-Франковске запустила доставку по сети гастромаркетов WineTime. Ассортимент онлайн-витрины насчитывает 6500 SKU и в компании обещают, что количество будет расти. Доставку будут производить из магазина по адресу: ул. Бельведерская, 27 Б.

Meest China начала доставку посылок из Японии

Международная почтово-логистическая компания Meest China начала доставку из японских популярных маркетплейсов (Rakuten, Zozotown, Biccamera) в виде почтовых отправлений весом до 30 кг и стоимостью до 150 евро.

Доставка из Японии в Украину длится 14 дней и осуществляется дважды в неделю. Также клиентам доступны дополнительные услуги – наложенный платеж за доставку, объединение посылок и фотофиксацию на складе. Также напомним, что ранее стала доступна доставка из Южной Кореи в Украину.

Meest Пошта развивает партнерские отделения из Сільпо

Клиенты Meest Пошта могут воспользоваться почтовыми услугами в 310 магазинах Сільпо по всей стране. Чтобы отправить посылку, нужно создать ее онлайн в приложении или на сайте, оплатить (если плательщиком является отправитель), принести заранее упакованную посылку в супермаркет Сільпо и передать его кассиру на кассе, помеченной наклейкой Meest Пошта. Для получения следует обратиться на такую же кассу, назвать номер посылки и подтвердить личность получателя.

Итоги 2023 года от Glovo

Glovo работает в 37 городах Украины, а в 2023 году количество партнеров выросло на 29%. В компании подвели итоги работы в 2023 году. Основные результаты таковы:

  • В 2023 году количество заказов из ресторанов выросло на 70% по сравнению с предыдущим годом.
  • Наибольшее количество позиций было в заказе из супермаркета Varus — 184 товара.
  • Самым дорогим был заказ китайской еды на сумму около 20 000 грн.
  • Самыми любимыми кухнями среди украинцев является американская, итальянская, азиатская, украинская и восточноевропейская. Среди блюд наибольшей популярностью у пользователей Glovo пользуются бургер, пицца, кебаб, борщ и суши.
  • Количество заказов национальной кухни выросло в этом году на 40%. Самыми популярными блюдами являются борщ, блины, вареники, солянка, котлета по-киевски и сырники.
  • В этом году количество заказов из ресторанов в формате «заберу сам» увеличилось на 25% по сравнению с 2022 годом.
  • В 2023 году количество заказов из непродовольственных магазинов выросло в приложении на 91% по сравнению с прошлым годом.
  • Количество заказов из зоомагазинов выросло в 11 раз и в 9 раз выросло количество пользователей, заказывающих зоотовары.

Изменения потребительского поведения клиентов Епіцентр

Новая руководительница компании Епіцентр Маркетплейс Юлия Пинтескул рассказала в интервью Forbes, что сейчас клиенты стали более рациональными и покупают только то, что нужно здесь и сейчас. И чаще всего выбирают бесплатную доставку онлайн-заказов в центры выдачи заказов. За последние два года их доля достигла 60%. К тому же каждый второй клиент, таким образом забирающий заказ, дополнительно покупает другие товары в торговом зале.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка