Новости fashion-ритейла: Территория минимальных цен, Sinsay, Discounterra, H&M, Mango и другие
Второй магазин Территория минимальных цен и первый Sinsay в Ивано-Франковске, открытие аутлета Discounterra в столичном ТРЦ Караван Outlet, возвращение H&M в Украину, открытие Mango в ТРЦ Respublika Park и другие новости.
Новый магазин Территория минимальных цен в Ивано-Франковске
20 августа 2023 года начал работу новый шопинг-центр Территория минимальных цен в ТРЦ Veles по адресу ул. Вовчинецкая, 225 А.
Этот магазин стал вторым в городе и четвертым магазином сети в новом формате — в белых цветах, с белым оборудованием и с деревянными панелями, большим количеством световой навигации.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, площадь магазина составляет около 2000 кв. м, что позволяет эффективно использовать пространство для организации торгового зала и разместить ассортимент в более 100 000 единиц различных товаров для всей семьи.
Новый магазин Sinsay
18 сентября в Ивано-Франковске в ТРЦ Veles открылся первый в этом городе магазин Sinsay польской группы LPP.
Открытие магазина Mango в ТРЦ Respublika Park
Испанский fashion-бренд Mango открыл 22 сентября в ТРЦ Respublika Park магазин в инновационном формате. Площадь торговой точки составляет более 400 кв. м.
Это первый Mango за долгое время, который был открыт напрямую испанским офисом. Договор с ТРЦ Respublika Park был подписан еще до 24 февраля 2022 года, но работы по ремонту остановились с началом полномасштабной войны.
«Для нас это не просто возобновление работы, это успешный старт нового этапа. Мы установили продуктивный диалог с испанским офисом Mango, предоставили весомые аргументы и убедили их в важности инвестиций в открытие магазина в новом формате именно в нашем ТРЦ. Во время, когда Украина переживает сложные испытания, иностранные инвестиции становятся особенно важными. Работа ритейла в период военного положения требует смелости и веры в будущее. Мы убеждены, что этот шаг от Mango является сильным подтверждением их поддержки Украины», — отметила генеральный директор ТРЦ Respublika Park Юлия Счастливая.
Discounterra в киевском ТРЦ Караван Outlet
В столичном ТРЦ Караван Outlet открылся флагманский магазин Discounterra. Это международная сеть аутлетов с большим выбором женской, мужской и детской брендовой одежды, обуви и аксессуаров.
Площадь нового магазина составляет 652 кв. м и является крупнейшей среди киевских торговых точек сети.
Ассортимент аутлета состоит из вещей от популярных модных брендов, таких как H&M, Reserved, TopShop, Weekday, Sinsay, Mohito, Cropp, House, Defacto и Afound.
Solmar
Украинский бренд базовой женской одежды Solmar 10 октября вышел в свою первую большую публичную коммуникацию. Кампейн призван стать манифестом женщинам: «Менять одежду по мере настроения, но нравиться себе любой — это база».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В рамках кампейна, в частности, на странице Solmar в Instagram, появятся короткие видео, которые будут демонстрировать микроистории нескольких девушек с работой, подругами, моментами счастья и грусти, маленькими слабостями и свободами. Все эти ролики, как пазл, вместе будут объединяться в один большой манифест. Реклама бренда на билбордах, фасадах торговых центров и ситилайтах поддержит главное сообщение кампейна на улицах крупных городов.
Украинский бренд KseniaSchnaider выпустил вторую коллаборацию с Adidas
Украинский бренд денима KseniaSchnaider представил на Fashion Week в Лондоне новую коллекцию и второй дроп в коллаборации с Adidas.
Вещи из коллекции созданы с помощью искусственного интеллекта. В коллаборацию с Adidas Originals вошли: длинное платье с бело-желто-голубым принтом и тремя полосами, несколько моделей оверсайз-футболок, поясная сумка с двумя ручками и сумка, имитирующая классическую синюю коробку Adidas.
Также бренд анонсировал новые кроссовки с текстильным верхом и декором в виде ярко-зеленого ценника, который уже использовался в моделях Superstar и Forum Mid из первого дропа с Adidas.
Напомним, что первая коллаборация украинского бренда и мирового гиганта спортивной одежды состоялась в июле этого года. Компании совместно представили коллекцию одежды, обуви и аксессуаров под названием Trefoil.
Отмечается, что коллекция с украинским лейблом открывает новый взгляд на фирменные образы Adidas. Основой дропа являются предметы одежды, которые сочетают фирменную эстетику украинского модного дома с кодами Adidas Originals. Коллекция включает джинсовые вещи, в том числе куртки и платья-рубашки, а также традиционные спортивные костюмы, корсеты и платья adiColor в стиле пэчворк.
H&M планирует возобновить работу своих магазинов в Киеве и Львове
Через полтора года после начала полномасштабного российского вторжения сеть H&M готовится возобновить работу шести магазинов в Украине.
Магазины H&M откроются в Украине в конце ноября — начале декабря. Сеть готова открыть шесть магазинов, которые находятся в киевских ТРЦ Retroville, Lavina Mall, Respublika Park, Dream Town, River Mall и во львовском Victoria Gardens.
До полномасштабного вторжения сеть также управляла магазином в Одессе в ТРЦ Riviera и в Харькове в ТРЦ Nikolsky. Их планируется открыть позже — во вторую очередь. «Наша команда активно работает над подготовкой к повторному открытию магазинов H&M. Мы следуем нашим ранее озвученным планам: открыть большую часть магазинов, начиная с ноября, там, где позволят условия», — ответили в пресс-службе H&M на запрос NV Бизнес.
«H&M хотели открыться раньше, однако столкнулись с дефицитом персонала, — говорит директор торгового центра, который попросил не называть его имени, — За полтора года простоя часть сотрудников уволилась, кто-то ушел защищать страну, кто-то — уехал из Украины».
Следующим после H&M открыть свои магазины в Украине может испанская группа Inditex, которая управляет магазинами Zara, Bershka, Stradivarius, P&B, Massimo Dutti. Они, как и H&M, не работают в Украине после полномасштабного российского вторжения. Консультант по коммерческой недвижимости, попросивший не называть его имени, говорит, что решение о возобновлении работы в нашей стране испанский ритейлер не принял. Впрочем оно пересматривается ежемесячно. «Поэтому, выход в Украину H&M может повлиять и на решение конкурента», — говорит он.
H&M нарастил чистую прибыль за третий финквартал в шесть раз
Шведский масс-маркет ритейлер H&M увеличил чистую прибыль в шесть раз в ІІІ финансовом квартале.
Об этом говорится в отчете компании. Отмечается, что чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 31 августа, составила 3,33 млрд шведских крон ($302,9 млн). За аналогичный период прошлого финансового года ритейл-гиганту удалось заработать 531 млн крон.
Опрошенные FactSet эксперты прогнозировали чистую прибыль ритейлера на несколько более низком уровне в 3,23 млрд крон.
Квартальная выручка шведской компании выросла на 6%, до 60,9 млрд крон, а в местных валютах показатель почти не изменился. Без учета Украины, Беларуси и России, где магазины сейчас не работают, выручка повысилась на 8%.
До начала пандемии Covid-19 на вышеупомянутые страны приходилось примерно 10% операционной прибыли H&M. После ухода fashion-ритейлера из России в прошлом году, компания отразила единовременное списание в размере 2,1 млрд крон.
Показатель выручки в разных частях Европы в прошлом квартале был таким:
- в Южной Европе вырос на 11%;
- в Западной Европе вырос на 12%;
- в Северной Европе вырос на 7%,
- Восточной Европе сократился на 7%.
В Северной и Южной Америке продажи выросли на на 9%, в в в Азии, Африке и Океании — на 2%.
В H&M отметили, что в сентябре выручка снизилась примерно на 10% в годовом выражении. Частично это объясняется выходом из РФ, а частично — последствиями необычно теплой погоды в некоторых европейских странах.
В США запустили онлайн-платформу для продажи украинских брендов от проекта I Am You Are
Проект о креативной экономике Украины в США «I Am You Are» запустил специализированную онлайн-платформу для продажи украинских брендов и художников.
Здесь можно приобрести вещи брендов Bevza, Brua, Haluzka, Nadiia, Sofika, The Mapico, Gushka, Hutsul Avtentyka, Yakush Tableware и другие. Всего на I Am You Are Store представлено 26 украинских брендов.
В целом проект I Am You Are начинался как выставка украинских брендов, которые представили американскому сообществу Украину и ее креативную экономику.
«Наша цель — показать, что современная Украина — это умные, молодые и красивые люди; что украинская культура, техника, искусство и дизайн всегда были здесь и останутся здесь», — говорят представители проекта. Первое мероприятие прошло весной 2023 года в Нью-Йорке, а вторая выставка планируется на декабрь этого года в Лос-Анджелесе.