Количество доставок Нова Пошта от крупных онлайн-магазинов выросло почти на 27%

Количество доставок Нова Пошта от крупных онлайн-магазинов выросло почти на 27%

30.08.2018 01:20
  707
rau

За первые 7 месяцев 2018 года e-commerce-клиенты Нова Пошта совершили 19,2 млн отправлений, что почти на 27% больше, чем за аналогичный период 2017-го.

В среднем в сегменте онлайн-торговли доставляли более 2,7 млн отправлений в месяц. Самую высокую активность проявили такие направления, как косметика, парфюмерия и бытовая химия — объемы заказов выросли на 55%, электроника – более, чем на 40%, товары для детей — на 31%, автозапчасти и товары для дома и сада — на 30 и 29%, соответственно.

«Мы продолжаем совершенствовать онлайн-инструменты, ведь все больше клиентов работают с нами через личный кабинет и мобильное приложение, — рассказывает директор Нова Пошта Александр Бульба. — Из последних разработок: обновляем бизнес-кабинет специально для представителей малого и среднего бизнеса, чтобы им было еще комфортнее управлять логистическими процессами».

Нова Пошта запустила бета-версию нового бизнес-кабинета с функциями, которых не хватало клиентам раньше. Например, разделение на входящие и исходящие посылки, фильтрация и поиск накладных, работа с контактами и удобные настройки. Теперь каждый пользователь бизнес-кабинета может отслеживать все отправления независимо от того, где они созданы: в кабинете, мобильном приложении, по адресу или в отделении. Находить и отслеживать посылки по номеру накладной и с помощью других фильтров, создавать и искать контакты по телефону, ФИО или названию компании, быстро заполнять бланк отправления. Редактировать персональные данные, находить информацию о личном менеджере и подключать дополнительные услуги. Уже сейчас новый бизнес-кабинет можно протестировать.

Чтобы предоставлять клиентам еще более легкую и удобную доставку, Нова Пошта внедряет все больше инноваций. К примеру, вскоре начнется установка второй очереди Киевского инновационного терминала (КИТ), которая предусматривает модернизацию сортировочной линии и увеличение пропускной способности терминала. Сейчас КИТ обрабатывает в три раза больше посылок, чем обычный сортировочный терминал — 45 млн с марта 2018 года. А скорость их обработки составляет 20 000 штук в час. После запуска второй очереди пропускная способность терминала возрастет до 50 000 посылок в час.

СправкаГруппа Нова Пошта предоставляет клиентам — как бизнесу, так и частным лицам — полный спектр логистических и связанных с ними услуг. Сеть компании насчитывает более 2400 отделений по всей Украине, а количество отправлений только за 2017 превысило 146 млн. НП Логистик — компания, предоставляющая услуги фулфилмента: хранение товара на складах, комплектацию и отправку заказов получателю. ПОСТ ФИНАНС — небанковское финансовое учреждение, благодаря которому клиенты компании могут осуществлять денежные переводы и операции с электронными деньгами. Нова Пошта Интернешнл развивает международную партнерскую сеть, чтобы предоставлять клиентам услуги по экспресс-доставке не только в Украине, но и за рубежом.

Читайте также —

Rozetka.ua орендувала приміщення у київському Головпоштампі


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка