Лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров в июне: АТБ против Нова Пошта, Ашан, KFC и другие
Яркие ситуативы, мемы, троллинг и лучшие шутки украинских ритейлеров в июне.
Июнь выдался более тихим, чем май, на поводы для ситуативного маркетинга, но и здесь в отечественном Facebook нашли над чем подшутить, придумали как обратиться к свежим мемам и даже немного потроллили. В новом обзоре — мем о самом страшном, день селфи, мем «еще одну серию и спать», крестный отец дон Карлеоне, попытка троллинга от АТБ в сторону Нова пошта и другой забавный и не очень креатив от KFC, Укрпошта, Ашан, Цитрус, Эльдорадо и других.
Еще никогда дон Карлеоне из «Крестного отца» не был настолько похож на еду. «Ты приходишь в KFC и просишь кофе. Но делаешь это без уважения…», — написали в Facebook KFC. И в самом деле, никогда не знаешь кто перед тобой стоит на линии.
Разделение людей на типы бывает разным, провоцируя создание целых общественных движений в защиту равенства. Ашан также рискнул пошутить на эту скользкую тему. Правда, с остроумным разделением людей от французского ритейлера никто спорить не будет.
Мем про «еще одну серию и спать» не травил еще только ленивый. Вот и в Ашан не стали лениться, тем более, что в данной шутке для большинства лишь доля шутки.
Domino’s Pizza предложила лайфхак.
История умалчивает откуда появился интернет-мем о том, что действительно страшно, однако в Укрпошта нашли как его применить самым злободневным способом. Как говорится: «До слез!»
Еще один удачный мем Укрпошта склепала о резкой смене маршрута. Еще никогда фестиваль «Полтавская галушка» и, тем более, тематическая почтовая марка к нему, не вызывал такого ажиотажа.
Мало кто заметил, но 21 июня был День селфи. И хотя сегодня большинство только отмахнутся, мол «не актуально, уже не модно», в глубине души обязательно пустят скупую слезу по своим лучшим селфи-шедеврам (но это не точно). В любом случае, в Эльдорадо о таком знаменательном событии состоявшихся и не очень блогеров вспомнили, еще раз подчеркнув своей картинкой, что это же классика, ребята.
О юморе Цитрус в последние месяцы, не только в соцсетях, но и во всей наружной рекламе, можно сказать лишь одно — для Цитрус РАЗМЕР ВАЖЕН. Все по Фрейду, как говорится.
В Star Burger не пытаются следовать трендам, однако всегда не против рассказать анекдот .
Трудно обойти стороной и Ощадбанк, который запартнерился с Atlas Weekend и целый месяц все усилия и креатив пустил на возможность попиариться на этом. Герой активности был выбран более, чем странный.
Не обошелся месяц и без легкого противостояния. АТБ-маркет сделал остроумный выпад в сторону Нова пошта, выложив котика, который предпочел пакет АТБ коробке сервиса экспресс-доставки.
«Нова пошта не огорчайтесь! Просто в магазинах АТБ всегда есть чем поживиться», — сделали подпись в АТБ 2 июня, собрав невероятные 7 600 лайков, более 300 репостов и 70 комментариев.
Ответ Нова пошта не заставил себя долго ждать. «АТБ-Маркет, котики розуміються на комфорті. Саме тому у наших коробках вони люблять солодко спати. До речі, а що саме робить котик у вашому пакеті?», — написала
Светлана, менеджер Нова пошта, от имени компании.
В затянувшийся батл острот история не превратилась, как это было, например, в истории с тем же АТБ и Ашан, или в других примерах взаимного троллинга между ритейлерами, имеющими продолжение. Но каплю свежести, а также новый Facebook-анекдот из жизни украинского FMCG-ритейла, ситуация породила. И на том спасибо.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Ласкавий май: кращі жарти і меми українських рітейлерів у травні