
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


Роман Степановский возглавил департамент маркетинга ритейлера детских товаров, сменив в этой должность Татьяну Костур.
Роман Степановский был назначен на должность директора по маркетингу Будинок Іграшок в июне. Ранее он работал на руководящих должностях в сетях техники и электроники Алло и MOYO, а также в Retail Group, которая развивает продуктовые сети Велмарт, Велика Кишеня, ВК Экспресс и другие.
Основными задачами топ-менеджера в новой должности будут формирование и реализация полноценной маркетинговой стратегии в рамках политики компании, а также комплексное управление маркетингом — теперь все направления, которые включают оффлайн, онлайн, CRM, и другие, объединяются в единое подразделение для более эффективной коммуникации.
Как рассказал Роман, сейчас в команде маркетинга Будинок Іграшок работает 9 человек, подразделение проходит реструктуризацию и будет расширяться.
Все буде БІ: п’ять запитань директору з розвитку мережі Будинок іграшок