LPP, Мегаспорт и ряд других компаний откроют магазины в ТРЦ Victoria Gardens
Бренды польской группы LPP, мультибрендовая сеть MEGASPORT, Roy Robson, Reima и Aromateque станут новыми якорными операторами и арендаторами галереи во львовском торгово-развлекательном центре.
Как сообщила rau.ua пресс-служба компании JLL, выступающей консультантом по сдаче объекта в аренду, группа LPP стала fashion-якорем торгово-развлекательного центра, арендовав совокупно 2900 кв. м. В Victoria Gardens будут представлены четыре бренда компании – Reserved, Sinsay, House, Cropp. Магазин Sinsay станет самым большим во Львове, а бренд Cropp появится в ТРЦ в обновленной концепции.
Спортивным якорным арендатором ТРЦ Victoria Gardens станет национальная сеть MEGASPORT, которая на площади свыше 1000 кв. м представит коллекции всемирно известных брендов – Nike, Puma, NewBalance, Champion, Converse, The North Face, Umbro, Speedo, Arena, Rider и других. Сеть насчитывает 45 магазинов по всей Украине.
Новый монобрендовый бутик немецкого бренда Roy Robson площадью 373 кв. м в Victoria Gardens станет самым большим на территории Украины.
Финская сеть Reima открыла в Victoria Gardens свой первый магазин во Львове. Бренд существует на рынке более 70 лет; его продукция реализуется в 30 странах и в более чем 40 собственных магазинах.
В торговой галерее Victoria Gardens откроется первый в городе и седьмой в стране бутик Aromateque, предлагающий нишевую парфюмерию и премиальную косметику от мировых брендов. В новом пространстве будут представлены такие известные марки, как K by Kilian, Creed, Etro, Francis Kurkdjian, Frapin, Humiecki & Graef и другие.
«Наша ключевая задача при формировании пула арендаторов торгово-развлекательного центра – предложить максимально широкий и разнообразный состав брендов для покупателей, в том числе представить уникальные для рынка концепции. Неизменно высокий уровень интереса к объекту со стороны ритейлеров, рост трафика и положительные отзывы посетителей о ТРЦ подтверждают правильность выбранной нами стратегии», — комментирует начальник отдела аренды компании Феникс-Капитал Виталина Захожа.
«С момента запуска Victoria Gardens прошло чуть более полугода, и мы уже можем объявить о реализации практически всех помещений в объекте – в ТРЦ сдано почти 97% площадей. Подтвержденная позитивная динамика показателей объекта, сбалансированный пул арендаторов, профессиональная команда и активные инвестиции в продвижение торгового комплекса продолжают привлекать зарубежные и украинские бренды в Victoria Gardens, свидетельствуя о восстановлении интереса к качественным проектам на украинском рынке ритейла», — отмечает старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина) Дмитрий Дударь.
Справка. ТРЦ Victoria Gardens (общая площадь – 102 000 кв. м, арендопригодная – 54 500 кв. м) был открыт в октябре 2016 года в центре густонаселенного Франковского района Львова. Зона охвата ТРЦ включает не только Львов, но и ближайший пригород, — совокупно более 990 000 человек.
В числе якорных арендаторов – продуктовый гипермаркет Сiльпо (7500 кв. м), супермаркет электроники и бытовой техники Фокстрот (1800 кв. м), мультибрендовый fashion магазин ARGO Center и магазин детской одежды Argosha (1700 кв. м), fashion магазины New Yorker, Gloria Jeans и LC Waikiki, магазин мебели и товаров для дома JYSK (1400 кв. м), детский развлекательный комплекс и боулинг Papashon (3450 кв. м), современный кинотеатром Мультиплекс (3400 кв. м).
JLL – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. Входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; годовой оборот компании составляет $6 млрд; компания имеет около 300 корпоративных офисов в 80 странах по всему миру, штат компании составляет более 60 тысяч сотрудников. В 2016 году специалисты компании закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом $136 млрд.
Читайте также —
Все в сад: какие бренды уже представлены в ТРЦ Victoria Gardens (фотогаллерея)