LPP Group открыла в столичном ТРЦ Blockbuster Mall сразу 4 магазина общей площадью 5000 кв. м (+фотообзор)
Польская fashion-группа LPP открыла в самом большом столичном ТРЦ Blockbuster Mall торговые точки своих флагманских брендов: Reserved, Cropp, House и Mohito. Их общая площадь — более 5000 кв. м.
Как сообщила на своей странице в социальной сети Facebook строительная компания Synergy Construction, которая выступала партнером по оформлению магазинов LPP Group, 25 февраля известный международный fashion-оператор начал свою работу в Blockbuster Mall. Польская группа LPP открыла одновременно четыре магазина, общей площадью более 5000 кв.м. В частности, в торгово-развлекательном центре теперь работают:
- Магазин Reserved, который занимает площадь в 3027 кв.м. Reserved — это бренд, который следит за последними тенденциями в своих коллекциях, сочетая классический дизайн с оригинальными и самыми модными предложениями.
Он черпает вдохновение из мультикультурализма крупных мегаполисов Европы и Америки, а также из городской повседневной жизни Токио или Сеула. Предложение бренда включает в себя женские, мужские и детские линии. Покупатели также могут найти одежду унисекс и богатый ассортимент для беременных. Reserved — это множество коллекций, которые отражают последние тенденции, как минималистичные, так и класса премиум отличного качества. Создавая коллекции, бренд прилагает большие усилия для тестирования новых решений в области устойчивой моды, и постепенно увеличивает долю экологически чистых моделей с линии Eco Aware в своих коллекциях.
- Магазин Cropp, площадью 787 кв.м. Cropp — это повседневная одежда, которая позволяет покупателям создавать собственный стиль благодаря женским и мужским коллекциям, дополненная широким ассортиментом аксессуаров и обуви.
Бренд позволяет выражать эмоции и пересекать границы. Он черпает вдохновение в современной культуре и музыке, творчески смешивая их в проектах с последними тенденциями на подиумах. При проектировании сотрудничает с художниками визуальных искусств, иллюстраторами и граффити-художниками со всего мира. Бренд также много лет поддерживает культурные события, связанные с уличным искусством.
- Магазин House, общей площадью 834 кв.м. House сочетает в себе последние тенденции с уличным стилем.
Бренд сосредоточен на стиле casual, предлагая смелые сочетания и выразительные аксессуары. Клиентами бренда являются молодые по возрасту и духу люди, которые уважают себя, ценят свободу и наполнены жизнью. House ссылается на тенденции искусства, поп-культуры и социальных медиа в своих коллекциях, он черпает вдохновение в стиле улиц большого города. Поощряет наслаждаться модой и осознанно формировать свой имидж.
- Магазин Mohito, общей площадью 617 кв.м. Бренд Mohito подходит женщинам, которые любят тренды и ценят оригинальную городскую элегантность, уверены в себе, знают свои сильные стороны и способны выразить их через свой уникальный стиль.
Бренд предлагает одежду и аксессуары в полной гамме энергичных цветов и узоров, которые подчеркивают женственность независимо от места и ситуации. Mohito ищет вдохновение в культуре и реагирует на текущие события, вдохновляется самыми модными столицами и подиумами недель моды.
Партнером LPP по оформлению новых торговых точек традиционно стала строительная компания Synergy Construction. Это строительная компания, которая предлагает своим клиентам высокое качество работ и высокие стандарты ведения бизнеса. Компания активно развивает свой бизнес в Украине и Европейском Союзе. В Украине реализовано более 100 000 кв. м торговых, коммерческих и жилых площадей застройки.
Среди заказчиков Synergy Construction турецкие магазины LC Waikiki, DeFacto, English Home, немецкий бренд NewYorker, польская сеть LPP — Reserved, Cropp, House, Sinsay, китайская Miniso, украинские компании Estro, Цитрус, медицинская лаборатория Дила и многие другие.
Читайте также —
Sportmaster и O’stin открыли магазины в столичном ТРЦ Blockbuster Mall (+фото)