LITRA открывает новый магазин и планирует расшириться до 10 объектов к концу года
Директор по маркетингу сети LITRA Дмитрий Козлов рассказал о планах открытия новых магазинов, сложностях в масштабировании бизнеса и результатах работы действующих торговых точек.
Топ-менеджер LITRA уточнил, что четвертая по счету торговая точка сети в Киеве начнет работу уже 28 июня. Она расположится по адресу проспект Голосеевский, 58а. «Новый магазин будет работать в формате стрит-ритейл в ЖК Park Avenu. Его фасадная часть дополнена торговой галереей, в которой уже работают рестораны Il Molino и Сушия, магазин OKwine, аптека, отделение банка, а также супермаркет Велмарт. Теперь галерею дополнит торговая точка LITRA площадью около 100 кв. м», — рассказал Дмитрий Козлов.
По его словам, помимо расположения в престижном ЖК, еще одним преимуществом локации является высокий пешеходный трафик – магазин находится между двух станций метро, а неподалеку расположен один из крупнейших парков столицы – Голосеевский парк.
Основной акцент в ассортименте торговой точки традиционно сделан на пиво и виски. В магазине будет представлено около 70 видов разливного пива и 500 позиций бутылочного, 300 наименований виски, а также около 200 – вина. Закуски снековой группы дополнены небольшим предложением голландских сыров. Как и в других торговых объектах сети, здесь на постоянной основе будут проводиться дегустации напитков.
Среди новшеств магазина – оборудование двух холодильных камер вместо одной. «Вторую холодильную камеру, оборудованную стеллажами с бутылочным пивом и вином, мы делаем по типу стеклянного кабинета со свободным доступом для посетителей. Специальная технология, которая не дает холодному воздуху выходить наружу, позволит поддерживать в помещении температуру в 4-5 градусов Цельсия. Это не новый формат в мировом масштабе, но в украинском ритейле такую технологию применяют не часто», — пояснил Козлов.
Комментируя результаты работы действующих магазинов, директор по маркетингу LITRA отметил рост товарооборота и количества чеков в торговых точках.
Количество чеков в мае варьировалось от 6400 в наименее посещаемом магазине, до более чем 8000 в наиболее успешном. Средний чек по сети пока остается стабильным – около 160 грн.
Что касается планов по развитию сети, Дмитрий Козлов отметил, что компания по-прежнему намерена открыть минимум 10 магазинов в Киеве до конца 2018 года, хотя и немного отстает от графика в силу ряда причин. «Планировали открывать магазины чаще, но немного отклонились от графика весной. Это стало следствием сложностей и в части подтверждения договоров аренды, и в части некоторых нюансов администрирования деятельности. Сейчас добрали персонал и внедрили IT-решения чтобы структурировать и систематизировать ряд процессов. Благодаря этому расчитываем не только нагнать график открытий, но и перевыполнить его по итогам года», — сказал представитель LITRA, уточнив что договор аренды помещения для открытия пятой торговой точки должен быть подписан уже в ближайшее время.
Напомним, первый магазин LITRA открылся в ноябре 2017 года, сейчас сеть объединяет три торговые точки в столице, а в планах компании открыть 40 магазинов в Киеве и 100 объектов по Украине в ближайшие 3-5 лет. Подробнее об основании компании, концепции бизнеса и формате магазинов можно прочесть в материале по ссылке.
Читайте также —
Власники Good Wine відкрили склад-магазин Bad Boy на Лівому березі (фоторепортаж)