Все и сразу: LeBoutique запускает маркетплейс

Все и сразу: LeBoutique запускает маркетплейс

02.10.2017 04:03
  786
Ukrainian Retail Association

9 октября шопинг-клуб LeBoutique запускает маркетплейс с постоянным ассортиментов товаров.

Шопинг-клуб LeBoutique открывает торговую площадку, которая позволит украинским и зарубежным поставщикам продавать свои товары. Благодаря нововведению интернет-магазин предоставит клиентам расширенный ассортимент со смежными категориями.

Интернет-магазин LeBoutique работал по модели флеш-сейлз: на сайт заводился ассортимент под акцию с ограниченным действием во времени. При этом товар не хранился на складе. «Мы резервируем товар у поставщика и по завершении акции делаем заказ. Сейчас же на сайте появится постоянный ассортимент товаров. Это другая модель работы, другие поставщики, расширенный ассортимент», — отмечают в компании.

Проект не перешел из одной модели в другую, а дополнил ее. Теперь есть у клиента выбор: заказывать с огромными скидками в акциях и заказывать товары, которые на сайте на постоянной основе с быстрой доставкой.

Новая торговая площадка запустится уже через неделю, 9 октября, и временно будет работать в тестовом режиме. Ассортимент товаров будет расширяться и наполняться постепенно. Помимо одежды и обуви, будут представлены такие категории, как нижнее белье, бытовая химия, косметика, парфюмерия, ювелирные украшения, спортивные товары, товары для малышей и многое другое.Уже подписаны договора с крупными поставщиками, которые станут известны в день запуска.

Преимущества модели маркетплейса для поставщиков заключаются  в получении доступа к клиентской базе, которая насчитывает более 5,5 млн пользователей, возможности продвижения по собственным маркетинговым каналам интернет-магазина, а также онлайн-продвижение на внешних ресурсах. Также поставщики получат доступ к данным статистики, аналитику, рекомендации, персональные настройки в зависимости от специфики категорий товаров. Помимо этого, компания обеспечит складское хранение товара поставщика и интеграцию системы баз для быстрого обмена информацией.

Сотрудничество будет происходить по модели Сost Per Sale (комиссия с каждого выполненного заказа). Товары, проданные на маркетплейс, будут отправляться клиенту со склада в течение часа с момента получения товаров от поставщика.

Какие преимущества получат клиенты.

  1. Расширение ассортимента товаров: будут представлены категории, которых ранее не было на сайте
  2. Стабильный ассортимент: товары из Маркетплейс будут представлены в Каталоге на постоянной основе
  3. Быструю доставку от 1 до 3 дней
  4. Кросс-корзину: можно объединять все товары с быстрой доставкой
  5. Возможность оставлять отзывы о товарах

Проект также развивает оффлайн точки: уже работают центры выдачи товаров LeBoutique в Харькове и Одессе. До конца года бесплатно получать покупки смогут жители Львова, Запорожья и Днепра.

Читайте также —

Новини логістики та e-commerce: Privat24 і Фокстрот, нові маркетплейси і монополія доставки


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка