Турецкий бренд LC Waikiki открыл магазин в Мариуполе (+фото)
Сеть магазинов LC Waikiki пополнилась торговым объектом в Донецкой области. Он стал одним из крупнейших в украинской сети ритейлера.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, магазин в Мариуполе открыл двери для посетителей 21 сентября. Он разместился в торгово-развлекательном центре Порт Сити по соседству с супермаркетом Зеркальный и занял площадь в более чем 1600 кв. м.
Благодаря этому в магазине представлен более широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Особенностью торговой точки является наличие отдела «Товары для дома», где можно найти самые необходимые вещи: полотенца, декор, постельное белье, халаты, товары для кухни бренда LC Waikiki.
Любопытно, что по данным компании, уже за первые два дня работы магазин в Мариуполе вошел в топ-3 лучших по продажам в украинской сети. В пресс-службе ритейлера также отмечают, что благодаря открытию магазина было создано 25 новых рабочих мест.
Напомним, ранее генеральный директор LC Waikiki Украина Алексей Гришко рассказывал, что магазин бренда в Донецкой области будет расположен всего в 40 км от линии разграничения, однако в компании не сомневаются в его успехе. «Мы открываем его с твердой уверенностью в возрождении ритейла в городе с населением почти полмиллиона человек. Мариуполь является одним из самых популярных городов по запросам от наших клиентов в социальных сетях. Поэтому мы уже имеем там сильную клиентскую базу», — говорил Гришко.
В целом, по словам руководителя LC Waikiki в Украине, в 2019 году компания откроет восемь новых магазинов. В том числе, в новых для себя регионах.
Справка. Турецкий бренд LC Waikiki вышел на украинский рынок в 2013 году, и за это время сумел стать одним из крупнейших ритейлеров одежды в стране. Компания быстро масштабировала бизнес и сейчас сеть собственных магазинов LC Waikiki в Украине насчитывает более 30 торговых точек. По состоянию на июль 2019 года ритейлер инвестировал в Украину более $25 млн. При этом LC Waikiki не сбавляет обороты, следуя планам по расширению сети до 60 магазинов к 2023 году. Наряду с офлайн-сетью, компания запускает и новые для себя направления бизнеса. В частности, собственный интернет-магазин.
Читайте также –
Sportmaster приобрел польскую сеть магазинов GO Sport Polska