Фейки из прошлого возвращаются: KFC уходит из России, заведения переименуют в Rostic’s
Российская сеть ресторанов KFC продана местному франчайзи, ранее управлявшему 41 заведением KFC. Новый владелец выбрал для ребрендинга название сети, копировавшей концепт KFC в 90-е.
Об этом сообщается на официальном сайте американской компании Yum! Brands, которой принадлежат бренды KFC и Pizza Hut, — пишет Liga.net. Местная компания Смарт Сервис ЛТД станет владельцем всех принадлежащих Yum ресторанов KFC! Brands напрямую и прав на мастер-франшизу для франчайзинговых заведений KFC. По договоренности сторон, покупатель должен обеспечить постепенный ребрендинг всех заведений KFC в россии.
РосСМИ утверждают, что рестораны KFC в россии получат название Rostic’s. Заведения с таким названием уже работали в России с 1993-го по 2011-й, как копия концепта KFC. Позже его объединили с оригинальным американским брендом, вышедшим в россию в 2006 году.
Другую российскую сеть Yum! Brands — рестораны Pizza Hut – продали по такой же модели. Местная компания начала процесс проведения ребрендинга, руководствуясь концептом, не связанным с американским брендом.
Напомним, Yum! Brands приостановила работу российских ресторанов KFC, которыми она руководила напрямую, в первые недели после начала российского вторжения. Но большинство заведений продолжили работать как KFC, потому что они принадлежат франчайзи.
Читайте также