Как прошел Второй ежегодный Digital Evolution Forum
30 октября в КВЦ Парковый состоялся очередной форум, организованный компанией Microsoft, и посвященный цифровой трансформации бизнеса – Digital Evolution Forum.
Партнером Форума выступила украинская IT-компания SMART business. В этом году мероприятие собрало более 850 участников, 58 спикеров, 15 партнеров и 1 робота.
Форум был разделен на несколько потоков, KEYNOTE – основной зал, где рассматривалась цифровая трансформация, безопасность, информационные технологии, малый и средний бизнес, розничная торговля, что позволило посетителям мероприятия выбирать наиболее интересные, с их точки зрения, доклады и презентации.
Во вступительном слове генеральный директор Microsoft СЕЕ Multicountry Анке ден Ауден (Anke Den Ouden) рассказала об основных трендах и процессах, которые мы будем наблюдать в будущем. По ее словам, диджитализация выходит на глобальный рынок, и теперь не только крупные компании, но также средний и малый бизнес уверенно движутся в этом направлении. «Украинский бизнес очень прогрессивен в плане диджитал-эволюции, здесь одно из самых развитых сообществ специалистов в мире, но самое важное сейчас − удержать талантливых разработчиков в Украине, предоставляя им возможности для развития», — подчеркнула топ-менеджер.
Цифровая трансформация стала обязательным условием для всех компаний, независимо от их размера или отрасли, а способность к инновациям − ключом к успеху. Йоахим Дамгар (Joacim Damgard), операционный директор Microsoft в регионе Центральной и Восточной Европы, отметил, что такие изменения помогают бизнесу оперативно менять товары и/или услуги в соответствии с потребностями клиента, оптимизируют процессы в компании, помогают эффективному взаимодействию с клиентами и расширяют права и возможности сотрудников вашей компании.
Много внимания привлекала оборудованная networking zone, где можно было провести встречу и пообщаться на комфортном диванчике, а рядом лежали красиво оформленные тыквы – дань наступающему Halloween.
В ритейл-сессии, одним из наиболее интересных докладов был доклад Андрея Бурлуцкого, компания SMART Business – «Потребитель будущего, какой он и как ему угодить?», а также кейс компании «Червоний маркет» — «Внедрение технологий во взаимодействии с клиентом».