
Новый супермаркет EUROSPAR открылся в Бурштыне (+фото)


В колонке для MC Today эксперт в сфере управления интернет-маркетинга Михринисо Нигматуллина рассказала, как удержать внимание клиентов онлайн-магазина и как уменьшить количество их отказов.
В 2018 году онлайн-магазинами воспользовались больше 2 млрд человек. Это 60% интернет-аудитории, тренд, который будет только сохранятся. Так считает эксперт в сфере управления интернет-маркетинга Михринисо Нигматуллина.
При работе с интернет-магазинами я часто сталкиваюсь с вопросами, как можно их улучшить. Как сделать их для покупателя более заманчивыми, что принесет больше продаж, лояльность к бренду, увеличит трафик посещения. Вот несколько проверенных способов, которые стоит взять на заметку.
Далеко не все, кто посещает сайт, готов что-то купить. Многие из них на сайте впервые и будут колебаться при покупке. В этот момент важно установить контакт с потенциальным покупателем, чтобы перевести его от раннего этапа цикла покупки к финальному решению.
Один из лучших способов сделать это – в самом начале попросить у посетителей сайта их электронный адрес. Например, как это делает интернет-магазин украинских брендов Всi. Свої.
Всi. Свої
Покупателю можно объяснить, что почта нужна для того, чтобы сообщать о последних новинках и скидках. Благодаря такому простому шагу частота посещения одного и того же покупателя вырастет в полтора раза.
Не забывайте, предложение должно быть самым вкусным на рынке. Сегодня это первое, на что пользователь обращает внимание. Потребитель всегда сравнивает цены и выберет самое выгодное предложение. Гарантированный успех – предложить скидку покупателю, который пришел впервые.
Отличный тому пример – интернет-магазин одежды Kasta. При посещении сайта всплывает предложение о регистрации и скидке на первую покупку:
Kasta
Благодаря такому инструменту интернет-компании могут собрать больше 700 дополнительных email-сообщений в месяц. А 70 человек из тех, кто оставляли свой e-mail – совершали заказ (конверсия из письма в покупку составляла 10,5%).
Совершая покупки в интернете, люди полагаются на изображения продукта на сайте. Они определенно хотят понимать, что деньги, которые они собираются потратить, того стоят. Чтобы решить эту проблему, интернет-магазин электронных товаров Comfy готовит подробную информацию о товаре: от описания материала до детальной характеристики продукта.
Стоит использовать видеоконтент, это поможет увеличить среднее время пребывания на сайте и убедить покупателя, что та или иная вещь ему точно подойдет.
Comfy
Мы с клиентами провели эксперимент, добавив к описанию видеоконтент. Заметили, что после видеопрезентации продукта онлайн-продажи выросли на 44%. А 85% просмотревших видео остаются на сайте на 2 минуты дольше.
Еще одна распространенная причина, по которой люди уходят из сайта без покупки – это страх, что товар не подойдет, разочарует или будет поврежден при пересылке. Устраните эти риски. Например, расскажите о размерах модели товара. Сделайте возврат легким и бесплатным. Предложите бесплатную доставку и гарантию продукта. А также введите горячую линию телефона для связи покупателя с магазином.
Один из примеров – интернет-магазин MUST HAVE.
Перед тем, как совершить покупку, независимо от цены, покупатель захочет узнать мнение других, кто уже приобрел схожий продукт или услугу. Многие компании используют рекламу через блогеров. 84% людей доверяют онлайн-обзорам и рекомендациям настолько, как будто это им посоветовал друг. Подобное социальное доказательство можно добавить в свой интернет-магазин несколькими способами:
Хороший пример – компания Avon, где можно увидеть отзывы покупателей, которые уже приобрели продукт.
Avon
Avon
Все, что нужно сделать: найти тип социального доказательства, к которому целевая аудитория относится лучше, и использовать его в своих интересах для повышения конверсий.
Я предпочитаю сотрудничать со знаменитыми блогерами. Но тут важно понимать, что количество подписчиков – не гарантия эффективности рекламы у блогера. Для начала проанализируйте Engagement Rate (уровень вовлеченности), то есть соотношение лайков, комментариев и репостов к количеству подписчиков или постов. Проверьте, много ли в комментариях иностранных аккаунтов: если да, то это накрученный аккаунт.
Крупнейшие игроки в e-commerce бизнесе стараются упростить процесс покупки. Например, многие люди отказываются от заказа из-за таких вещей, как неожиданные затраты на доставку, потеря времени на создание учетной записи, проблемы безопасности и, что самое важное, из-за сложного процесса оформления заказа.
Взгляните на то, как Цитрус предлагает процесс совершения покупки одним щелчком мыши. Посетитель вводит свои данные, и далее с ним свяжется сотрудник.
Цитрус
Читайте также —
Що купували українці в інтернет-магазинах у 2018 році (інфографіка)