Как геймифицировать email-рассылки и интерактивно привлечь клиентов — кейс Moyo от Netpeak

Как геймифицировать email-рассылки и интерактивно привлечь клиентов — кейс Moyo от Netpeak

16.05.2024 08:45
  359
rau

В 2024 году наблюдается рост сложности привлечения внимания потенциальных клиентов, особенно в сфере e-commerce, где высокая конкуренция и сотни тысяч бизнесов борются за внимание каждого потребителя.

Сейчас важно не только привлечь внимание, но и удержать его на высоком уровне, чтобы стимулировать совершение покупок. В этом контексте геймификация становится эффективным инструментом, обеспечивая увлекательный и интерактивный опыт взаимодействия с брендом. Графические элементы, ребусы, викторины, предсказания и другие интерактивные элементы геймификации стимулируют участие потребителей, увеличивая их заинтересованность в продуктах или услугах. Это не только повышает конверсию, но и способствует построению глубоких и долгосрочных отношений с брендом.

Email Marketing Specialist Netpeak Ukraine Кристина Крук в экспертной колонке рассказала о возможностях, которые геймификация открывает для бизнеса на примере кейса, который агентство реализовало для своего партнера Moyo.

Геймифицированный шар: загляни в будущее и получи кастомное предсказание на 2024 год

Главная идея заключалась в том, чтобы внедрить геймификацию в электронные письма и превратить их в увлекательную игру. E-mail-редакторы имеют свои ограничения, поэтому для этой задачи мы предложили нашему партнеру креативный подход, который бы позволил максимально использовать возможности этого канала.

Кастомные предсказания, которые получили участники игры

Итак, мы предложили нашему партнеру создать для всех участников уникальную игру «Предсказание на 2024 год». Такие письма с предложением нажать на шар и получить предсказание мы отправляли накануне рождественских и новогодних праздников — 22 декабря. А уже при нажатии на кнопку пользователи получали свое кастомное предсказание. Этот подход оказался интересным форматом, потому что придал элемент неопределенности и интриги, и конечно, стимулировал попытать удачу и принять участие.

Оптимизация взаимодействия: как редирект превращает игру в эффективный инструмент диджитал-маркетинга

Для реализации этой идеи нам было необходимо разработать геймифицированную кнопку, которая сможет генерировать одновременно много ссылок, вместо одной. Чтобы отправить письма с кнопкой, которые направляли бы пользователя на случайные ссылки, мы использовали динамический код на серверной стороне. Этот код представлял собой простую HTML-страницу с JavaScript, которая автоматически перенаправляла пользователя на один из указанных URL-адресов при загрузке страницы.

Roadmap настройки редиректа для геймификации для геймификации

Разработанный нами файл мы разместили на хостинге, чтобы иметь к нему доступ через интернет. Это было необходимо из-за ограничения в возможностях кнопки письма, которая позволяет вставить только одну ссылку. Так как у нас их было пять мы разработали метод, который генерирует случайную ссылку из этого набора. Код, который это реализовывает, нельзя встроить непосредственно в кнопку, поэтому мы разместили его на хостинге и вставили ссылку на него в письма.

Три этапа для размещения вашей геймификации через бесплатную платформу Netlify

Этап 1: Аутентификация и авторизация: зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись на платформе Netlify.

Этап 2: Загрузка геймифицированного контента. Как это сделать проще всего, спросите вы? Выберите опцию «Создать новый сайт с Git» и выберите необходимый сервис, чтобы загрузить оттуда файл с вашей геймификацией. Подключите репозиторий и настройте параметры сайта перед публикацией с помощью кнопки «Развернуть сайт».

Этап 3: Получение ссылки на готовую геймификацию: после успешного развертывания сайта Netlify предоставит вам уникальную ссылку, с помощью которой можно получить доступ к геймифицированному контенту.

Эти три этапа позволят вам эффективно развертывать свои проекты и дадут возможность быстро внедрять геймифицированные элементы в ваши приложения или веб-сайты.

Геймификация как уникальный метод увеличить вовлеченность и повысить конверсии

Благодаря интерактивному контенту, нашей команде вместе с Moyo удалось увеличить CTR вдвое, по сравнению с предыдущими периодами. Такие предсказания со случайными ссылками оказались интересными для клиентов нашего партнера, привлекли их к активному участию и не только расширили возможности для дальнейшего продвижения через рассылку промоакций и акционных писем, но и позволили нам протестировать новый метод геймификации, динамический код которого генерирует несколько ссылок.

Использование геймификации, в частности такого элемента, как предсказание, в электронных письмах имеет большой потенциал для увеличения заинтересованности и взаимодействия с аудиторией. Кроме того, она стимулирует к выполнению определенных действий, таких как покупки или подписки на рассылку, что важно для достижения целей e-commerce бизнеса.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка