Кадровые изменения месяца в ритейле и не только: АТБ, Varus, Salateira, ТРЦ Retroville, Аврора и Gulliver

Кадровые изменения месяца в ритейле и не только: АТБ, Varus, Salateira, ТРЦ Retroville, Аврора и Gulliver

21.04.2023 09:00
  787
Дарія Осіїк

Какие изменения произошли за последний месяц на топ-должностях украинских компаний сфер ритейла и смежных отраслей, кто сменил должность, а кто ушел из компании.

АТБ

В конце марта после 3,5 лет на должности маркетинг-директора сети магазинов АТБ Валерий Бондарь ушел из компании.

Об этом топ-менеджер сообщил у себя в Facebook. «Сегодня мой последний день работы в АТБ. Это были очень мощные 3,5 года. Спасибо коллегам, команде и украинскому народу за очень интересное время, которое стало для меня максимально эффективным. Считаю что эти отношения были яркими и наш роман с АТБ был как love story голливудских звезд», — написал он.

За время своей работы Валерий Бондарь вместе с командой запустили интернет-магазин АТБ, проекты с Таблеточками, придумали «киндер для взрослых», мобильные игры сети и многое другое. «Это все было суперкруто! Но все в мире имеет конец. У нас навеки останется наша любовь, потому что я думаю, что АТБ любит меня. А я люблю АТБ», — добавил он.

Как стало известно, Валерий Бондарь перешел работать в компанию МХП, где он занял должность советника председателя правления по вопросам маркетинга. До АТБ Валерий работал в сетях супермаркетов Класс, Varus и Брусничка. До прихода в розничную торговлю он работал аналитиком CRM в футбольном клубе Шахтер (Донецк).

Напомним, до него пост директора по маркетингу сети магазинов АТБ занимал Константин Мельников, который проработал в крупнейшей украинской сети магазинов около 10 лет.

Varus

Директор по маркетингу Varus Ольга Румянцева ушла из компании. Ольга возглавляла маркетинговое направление сети Varus с марта 2021 года. До этого она 4,5 лет занимала аналогичную должность в сети АЗК WOG.

О своем решении Ольга Румянцева сообщила на своей странице в Facebook: «Друзья, сегодня закончился мой путь в Varus. Интересный и насыщенный. Обогащенный новым опытом, новыми достижениями и, главное, классными людьми. Я благодарна всем, с кем шла по этому пути вместе. Мне сильно с вами повезло».

До Varus Румянцева с марта 2017 года по февраль 2019-го возглавляла маркетинг топливного ритейлера WOG, после ухода из компании Виталия Ткаченко. До этого топ-менеджер была руководителем программы лояльности ПРАЙД. В целом, у Ольги более чем 10-летний опыт развития программ лояльности в различных компаниях. В частности, программы «Дякую» в сети АЗС КЛО и «Власний Рахунок» в Fozzy Group.

В 2006 году Ольга окончила Киевский политехнический институт, где получила высшее образование по направлению менеджмент.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

ТРЦ Retroville

С начала 2023 года руководство ТРЦ Retroville активно работало над усилением своей команды. Как сообщили RAU представители торгово-развлекательного центра, с февраля в команде Retroville работают новые специалисты — Виктория Макаренкова, которая возглавила отдел аренды, и новый маркетолог Анна Держун. А в марте к отделу аренды присоединились еще два новых специалиста — Светлана Свириденко и Анна Страхова.

Сейчас команда коммерческого департамента ТРЦ Retroville полностью сформирована. Все специалисты имеют большой опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, и вместе с Екатериной Балакай, которая ранее заняла должность руководителя по вопросам развития ТРЦ, уже активно работают над восстановлением полноценной работы ТРЦ Retroville.

Salateira

Директор по развитию сети Salateira Татьяна Лахтадыр ушла из компании. Татьяна возглавляла отдел развития сети Salateira с октября 2021 года. До этого она занимала должность директора по развитию сети кинотеатров Multiplex.

О своем решении покинуть компанию Татьяна сообщила на своей странице в Facebook: «Завершились 1,5 года с Salateira. Впереди — новые горизонты!» — написала она. В Salateira Татьяна занималась развитием сети ресторанов healthy-food, а также сети Salateira store.

В целом Татьяна имеет большой опыт работы в ритейле. Около 13,5 лет она занималась развитием сети детских магазинов Дом Игрушек, куда перешла с позиции бренд-менеджера премиум-сегмента компании Nemіroff. В начале своей карьеры в Доме Игрушек Татьяна занимала позицию директора по маркетингу, но по мере роста компании перешла на должность директора по развитию. За период своей работы в сети количество торговых точек ритейлера выросло от 8 до 65 по всей Украине, был осуществлен рестайлинг фирменного стиля, внедрен ритейл-концепт и стандартизирован образ магазинов бренда. Три флагманских магазина сети в разные годы занимали высокие позиции в международных рейтингах ритейл-дизайна.

Образование Татьяна Лахтадыр получила в Киевском национальном экономическом университете.

ТРЦ Gulliver

В апреле ТРЦ Gulliver усилила свой коммерческий департамент новыми специалистами — к команде присоединились Ольга Приходько и Ирина Мостицкая.

Ольга Приходько с ноября 2018 года работала в должности руководителя проектов в строительной компании Synergy Construction, где отвечала за поиск потенциальных заказчиков и популяризацию компании на рынке ритейла. На новой должности в коммерческом департаменте ТРЦ Gulliver Ольга будет заниматься привлечением новых интересных арендаторов для формирования качественного tenant-mix ТРЦ.

Ирина Мостицкая имеет 17-летний опыт работы в сфере коммерческой недвижимости. Ранее она работала как на стороне девелоперов, так и на стороне ритейла. Последнее место работы Ирины — компания Cushman&Wakefield, где она занимала должность агента по недвижимости.

ТРЦ Аврора

Исполнительный директор запорожского ТРЦ Аврора Андрей Половченко на своей странице в Facebook сообщил о своем решении уйти из компании.

«Почти год с того дня, когда вражеская ракета «прилетела» по нашей любимой Авроре. Почти год, который сменил планы по полноценному восстановлению работы с начала полномасштабного вторжения, на попытки спасти здание. Почти год кропотливой работы по консервации объекта, бесконечными государственными органами и финализация отношений с арендаторами. Постоянные попытки найти компромисс, согласовать позиции заинтересованных сторон, принять необходимые решения и при этом не опустить руки и не растерять здравый смысл. Время отпустить и идти дальше», — написал Андрей.

В ТРЦ Аврора Андрей работал с декабря 2013 года. За это время его работы в ТРЦ Аврора были достигнуты следующие результаты: обеспечен ежегодный прирост уровня арендной ставки, достигнуто 100% заполняемости торговых площадей с 2016 по май 2022 года, увеличена доля арендаторов — сетевых ритейлеров до 81% в общем tenant-mix ТРЦ, увеличено количество посетителей объекта на 45% за период с 2014 по 2019 годы и возвращение к этим показателям в конце 2021 года, дважды успешно проведена реконцепция ТРЦ и реконструкция отдельных этажей ТРЦ.

До ТРЦ Аврора Андрей почти год работал специалистом отдела проблемных активов в АКБ «Индустриалбанк» в городе Запорожье. Сейчас он открыт к новым предложениям.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка