Новый Антошка: сеть поменяла ассортимент, сервис и зонирование магазинов (+фото)
Сеть магазинов товаров для детей Антошка в первом полугодии 2017 года начала внедрение нового формата торговых точек. Первый обновленный объект открыт в середине августа в одесском ТРЦ City Center.
Изменения коснулись ассортимента, зонирования, сервисных точек. По словам руководителя департамента e-commerce и маркетинга сети Антошка Михаила Савелича, магазины, которые открывались или обновлялись в 2017 году, работают в старом формате. “Они также подверглись изменениям в дизайне, но ассортиментная и коммерческая составляющая этих магазинов схожа с остальными магазинами сети”, — рассказывает Михаил Савелич. В марте компания открыла магазин в Lavina Mall, а в мае обновила магазин в Виннице в ТРЦ Мегамолл.
Первый магазин нового формата, для разработки которого ритейлер привлек компанию IDNT, открыт 12 августа в ТРЦ City Center в Одессе.
“Это магазины нового формата, который мы разработали вместе с компанией IDNT. Сейчас идет пилотный период этого формата, мы проверяем гипотезы и тестируем новые решения. Если «пилот» выйдет на плановые показатели, то этот формат будет принят за стандарт для всей сети”,- рассказывает операционный директор сети Антошка Виктор Средний.
По словам Николая Чумака, основателя компании IDNT, Антошка — единственный сетевой ритейлер в Украине, у которого в одном магазине есть три большие товарные категории: игрушки, одежда и обувь, и товары Baby care. “Но магазины были устроены так, что это преимущество они не раскрывали полностью для посетителя и немного устарели”,- говорит Чумак.
Он отмечает, что растет новое поколение потребителей, которые увлечены смартфонами, роботами и дронами, любят ходить в магазины электроники. Поэтому в новом формате акцент делался на том, что изменился покупатель и изменилась сама игрушка. “Компания пересмотрела ассортимент игрушек и категорию fashion, вместо большого пула поставщиков остановилась на 4-5 международных, качественных брендах одежды и обуви. Без этой внутренней работы новый формат был бы невозможен”,-добавляет он. Магазин зонирован по трем категориям: Fun — игрушки, Fashion — одежда и обувь и Baby care.
Компания улучшила зону сервиса: кассовую, выдачи интернет-покупок и запустила так называемую “виртуальную полку” — в магазине с помощью консультанта на специальном модуле можно заказать товар если его в магазине нет и его доставят в магазин или домой.
В крупных магазинах в штате работает педиатр, в новом формате это подчеркнули — в зоне Baby care обустроена консультационная точка, где специалист отвечает на вопросы посетителей по питанию и уходу за детьми. Помимо этого, функционирует комната матери и ребенка, в которой клиенты могут протестировать бесплатно товары и средства по уходу за детьми.
“В зоне игрушек мы внедрили много интерактивных элементов — демонстрационные столы, игровые зоны. Идея — вовлечь ребенка в игру. В режиме даже “холодного запуска” формата мы видели, что это работает — зоны сразу же привлекли детей”, — говорит основатель IDNT.
Читайте также —
Олексій Погорелов, Антошка: Ключове завдання – повноцінна реалізація омніканальності