
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


С самого начала российского вторжения и войны в Украине L’Oréal Ukraine направила все усилия на поддержку сотрудников в Украине и обеспечение украинцев средствами гигиены.
Абсолютным приоритетом компании стала и остается поддержка 326 украинских сотрудников и их семей, чья жизнь так резко изменилась. Учитывая масштаб того, с чем сталкиваются люди на местах, компания фокусируется на оказании помощи сотрудникам, которые остались в Украине, покинули или оставляют страну, и украинского народа.
Компания финансово поддерживает и продолжает поддерживать сотрудников в Украине, гарантируя заработную плату и предоставление дополнительной финансовой помощи на ежемесячной основе, учитывая увеличение стоимости условий жизни в Украине и появление дополнительных затрат. Также была создана горячая линия, чтобы обеспечить психологическую помощь сотрудникам и их семьям, которая доступна 24/7.
Команды L’Oréal в соседних европейских странах лично встречаются с теми сотрудниками, которые пересекли границу и предоставляют им и их семьям жилье, обеспечивая доступ к частной медицинской помощи, психологической поддержке и юридической консультации. Компания продолжает предоставлять жилье для сотрудников, которые находятся за границей и помогают временной занятостью в других филиалах L’Oréal тем, кто хочет получить международный опыт.
С начала российского вторжения и войны в Украине L’Oréal предпринял все усилия, чтобы предоставить украинцам гигиеническую продукцию.
Группа L’Oréal пожертвовала 5 млн евро на гуманитарную поддержку вынужденно перемещенным лицам. За 2,5 месяца L’Oréal Ukraine поставила около 300 000 гигиенических продуктов в более чем 20 населенных пунктов Украины. Гуманитарная помощь была нацелена на обеспечение больниц, роддомов, центров с перемещенными лицами, домов для пожилых людей, TрО и ЗСУ.
Адресная доставка гигиенических средств, а именно: шампуней, гелей для душа и бритья, дезодорантов, средств по уходу за кожей — включает такие города, как Киев, Буча, Ирпень, Чернигов, Обухов, Фастов, Львов, Сумы, Днипро, Харьков, Запорожье, Кривой Рог, Одесса и другие.
Реализация гуманитарной поддержки проводилась совместно с «Українською медичною місією», партнером Фонда ООН в области населения (UNFPA Украина) и благотворительным фондом «Let’s help».
«Первая доставка гуманитарной помощи состоялась 2 марта. Мы поняли, что существует проблема с логистикой в стране, но, несмотря на это, сотрудники добровольно и по их собственной инициативе пошли на работу, быстро собирая заказы, и благотворительные фонды были доставлены тем, кто в этом нуждается. Мы благодарим всех их за смелость и планируем продолжить программу гуманитарной поддержки во втором семестре 2022 года», — сказал Александр Мазуркевич , директор по операциям L’Oréal Ukraine.
Относительно деятельности в России: компания временно закрыла все собственные магазины и точки продаж в универмагах и приостановила все промышленные и национальные медиаинвестиции. Компания также временно закрыла собственные сайты электронной коммерции брендов в России.
Справка. L’Oréal — №1 косметическая группа в мире. В уникальном портфолио компании — 35 всемирно известных брендов, таких как L’Oréal Paris, Garnier, La Roche-Posay, Lancome, Yves Saint Laurent Beauty, Giorgio Armani, Kerastase и другие. Выручка от реализации Группы в 2021 году составила 32,28 млрд евро, а в ее штате по всему миру работает 85 400 человек.
Как мировой лидер в сфере красоты, компания L’Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: на рынке товаров массового спроса, в универмагах, аптеках, салонах красоты, точках беспошлинной торговли и в электронной коммерции. Обязательства L’Oréal охватывают амбициозные цели до 2030 года в рамках программы устойчивого развития L’Oréal в интересах будущего и нацелены привлечь всю ее эко-систему ради создания более инклюзивного и устойчивого общества.