Управляющий ТЦ Gorodok Gallery: После всех изменений ТЦ стал практичным “городом в миниатюре”

Управляющий ТЦ Gorodok Gallery: После всех изменений ТЦ стал практичным “городом в миниатюре”

06.11.2018 08:15
  1880
Ukrainian Retail Association

Андрей Приплавко, управляющий ТЦ Gorodok Gallery, о ребрендинге, новом концепте развития, а также первой реконструкции торгового центра в Украине.

Читайте українською

Gorodok Gallery — один из самых динамично меняющихся торговых центров. За последние несколько лет его площадь увеличилась почти в четыре раза, изменился формат торгового центра, внешний и внутренний дизайн. Был проведен ребрендинг. Теперь вместо узких коридоров гостей ждут широкие, светлые галереи.

Изменился и пул арендаторов: представлены как ведущие сети, так и эксклюзивные монобрендовые магазины техники и электроники, зона уникальных fashion-арендаторов, большинство которых не найдешь в других ТЦ, и ювелирный квартал площадью 600 кв. м. В торговом центре был расширен и полностью обновлен фуд-корт.  Также, в соответствии с концепцией практичности, среди арендаторов появились операторы сферы услуг. Теперь гости торгового центра могут максимально полезно и эффективно использовать время шоппинга для решения бытовых вопросов, например, оформить паспорт, быстро сделать фото и распечатать документы, зайти в ателье, отправить посылку, сдать в сервис технику или получить онлайн-заказ и консультацию в сервис-центрах операторов техники и электроники.

В ходе реконструкции ТЦ Gorodok Gallery был достроен и введен в эксплуатацию третий этаж, где теперь находится ивент-холл площадью 4000 кв.м. – одна из лучших площадок для проведения мероприятий в Киеве.

Точка роста

ТЦ Gorodok Gallery расположен в одной из самых удобных локаций в Киеве: хорошая транспортная развязка, крупный пассажиропоток, близлежащие густонаселенные районы — все это обеспечивает торговому центру высокую посещаемость.

После нескольких этапов реконструкции общая площадь ТЦ Gorodok Gallery составляет 45 000 кв. м, и в дальнейшем будет увеличиваться. Это позволило создать в торговом центре комфортный оазис для покупок, отдыха и решения бытовых вопросов. Посетители, помимо шопинга, могут отдохнуть на фуд-корте, подзарядить гаджеты от «умной» лавочки или сделать селфи на фоне единственной в Украине LED-лестницы.

Первым глобальным изменением в торговом центре стало привлечение в 2013 году food-арендатора — гипермаркета Fozzy площадью около 10 000 кв. м. Так началась трансформация ТЦ Городок старого формата в новый – ТЦ Gorodok Gallery. Основной задачей было создать стильный, современный дизайн, поэтому управляющая команда отдала предпочтение черно-белой гамме, широким коридорам и минимизации фонового информационного шума с целью смещения акцента на предложения арендаторов. Смена концепции расположения магазинов и движения посетителей по торговому центру существенно улучшила визуальную доступность магазинов.

В итоге торговый центр приобрел единый визуальный стиль. «Фишками» интерьера заслуженно являются дизайнерские LED-деревья на фуд-корте с оригинальной подсветкой, дополнительная нестандартная подсветка потолка в формате микросхем, первая в Украине LED-лестница. На специальных панелях между ступенями транслируется полезная информация и реклама.

В 2017 году был проведен ребрендинг. Теперь логотип торгового центра «прописан» в виде буквы «G», состоящей из разноцветных пикселей. В названии к слову «Gorodok» добавилось «Gallery», поскольку теперь торговый центр представляет несколько уникальных галерей: техники и электроники, эксклюзивных брендов одежды, ювелирный квартал.

Вовлеченные практичностью

ТЦ Gorodok Gallery выбрал нишу практичности, поэтому в торговом центре сделан акцент на сервисах и возможности быстро найти необходимое на одной площадке с максимальной концентрацией операторов.

В процессе реконцепции ювелирного квартала полностью заменили устаревшее оборудование на новое, которое позволило сделать локацию воздушной, светлой, с акцентом на товар. Посетителей не отвлекают яркие вывески, но при этом любимые бренды найти легко.

В торговом центре открылся совершенно новый фуд-корт. Сейчас там представлены шесть ресторанов с кухней на любой вкус: Carbonella, Крыла, Французская сдоба, Василеві пироги, Суши мастер, Пузата хата.

Чтобы максимально учесть все потребности посетителей были привлечены операторы услуг: ателье, турагентства, химчистка, студия маникюра, точки обслуживания мобильных операторов, фото студия, полиграфия, почтовые сервисы — Unitrade Express и Justin, точки выдачи интернет-заказов. С зимы 2017 года в торговом центре работает паспортный сервис.

Для удобства и экономии времени рядом с ним расположено турагентство Аэропорт Тревел Хаб. Помимо продажи путевок компания планирует проводить мастер-классы от операторов отелей, путешественников, лидеров мнений.

Fashion: уход от «сетевиков»

Изменения коснулись и бутиковой галереи. На втором этаже торгового центра представлена мужская, женская, детская одежда и аксессуары, аутлет-центры с брендовой одеждой.

«Мы стремимся привлекать уникальных арендаторов, которых не найти в стандартном торговом центре. Подобные бренды могут быть представлены всего 2-3 магазинами, как в Киеве, так и по всей Украине, но они предлагают товары, которых нет у сетевиков», — поясняет позицию торгового центра управляющий директор Андрей Приплавко.

Работают в торговом центре и сетевые арендаторы, такие как Monton, Voronin, Pazolini, Mosaic, Дом кожи и другие. «Но основной акцент мы делаем как раз на бренды с уникальным предложением», — уточняет Андрей. К примеру, Галерея льна, Potis & Verso, Clan, Ellen Style, Mama Club, Marco Pini, Oblique, Birelin и другие.

Управляющая команда много внимания уделяет регулярным опросам посетителей, ответственному подбору операторов и изучению рынка. Согласно результатам аналитики, вносятся изменения в работу и состав арендаторов торгового центра. Так, например, многие посетители, в том числе и родители с детьми, указывали, что им недостает магазина для творчества, настольных игр. “Мы услышали наших гостей и открыли полноформатный магазин Akvarel на втором этаже”, — говорит Андрей Приплавко.

То, что управляющая команда “почувствовала” своего потребителя, подтверждают и отзывы посетителей. Кроме хорошего выбора одежды и обуви, часто упоминается качественное и быстрое обслуживание в паспортном сервисе, чистота торгового центра, удобное месторасположение, навигация внутри, удобная парковка, фуд-корт. Много положительных отзывов получил в интернете и обновленный ювелирный квартал.

Дело техники

Формируя уникальное торговое предложение, управляющая команда проанализировала концепции существующих торговых центров Киева и Украины. Было обнаружено, что ниша техники и электроники не занята. В связи с этим в торговом центре решили собрать не только всех национальных и монобрендовых операторов, но и специализированные магазины и сервисные центры, объединив технику, обслуживание и сервис в единой локации.

Первым в ТЦ Gorodok Gallery открылся во флагманском формате Comfy, затем — второй по величине в Украине Цитрус. Сеть Алло открыла здесь самый большой магазин в своей розничной сети.

В ТЦ Gorodok Gallery находится первый в Украине монобрендовый Xiaomi с официальной продажей и сервисом. В таком же формате открылся и магазин Huawei. На первом этаже работают магазины производителей Bosch-Siemens, DeLonghi, Kenwood, Braun, Brain, Franke, которые ранее открывались только в формате street-retail. «Арендаторы довольны продажами и после открытия у нас начинают тиражировать магазины в других торговых центрах», — говорит Андрей.

В ТЦ Gorodok Gallery также работают Фокстрот, ТТТ, City.сom, все основные мобильные операторы и несетевые магазины, такие как MTA, Евронот, iDoctor, магазин для геймеров Funduk.ua и другие. «Мы продолжаем привлекать специализированных операторов технорынка», — добавляет управляющий директор ТЦ Gorodok Gallery.

Стоит отметить, что большая часть магазинов техники и электроники, реализуя курс на омниканальность, работают и как точки выдачи интернет-заказов. Это формирует уникальный трафик в ТЦ.

В управляющей компании оказались правы — синергия брендов дает эффект и работает на увеличение показателей посещаемости и оборотов арендаторов. По словам Андрея Приплавко, некоторым сетевым арендаторам после трехмесячной работы удалось увеличить товарооборот более чем на 35%. В итоге посещаемость ТЦ выросла практически на 70% и продолжает расти.

Реконцепция ТЦ на стадии завершения, однако управляющая команда Gorodok Gallery продолжает работать над дополнениями и улучшениями. Часть торгового центра находится в стадии реконструкции: в эксплуатацию будет дополнительно введено около 2300 кв. м. «Позже мы планируем провести ротацию арендаторов, чтобы окончательно завершить переход в зону практичности, — отмечает управляющий ТЦ. — Идеи есть и, получив обратную связь от посетителей, мы поймем, реализацию каких из них потребитель хочет у нас увидеть».

Изменения в ТЦ Gorodok Gallery продолжаются. Чтобы быть в курсе всех новостей и событий советуем подписаться на страницы торгового центра в социальных сетях, ведь подобную реконструкцию в Украине еще не проводил никто.

Читайте также —

В результаті реконцепції ТЦ ГородОк збільшив площу в 4,5 рази, відвідуваність — в 1,5 рази


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка