
Кадровые нюансы: HR инструменты, которые стоит внедрять на разных этапах развития ритейлера


Торговая точка Goldi заняла площадь 500 кв. м.
Сеть ТРЦ Караван продолжает привлекать арендаторов категории Made in Ukraine. Об этом rau.ua сообщила пресс-служба CDA Real Estate – управляющей компании сети ТРЦ Караван. Как отмечается в релизе сети, в апреле украинский бренд женской одежды Anna Yakovenko открыл магазин в харьковском Караване. А за несколько недель до этого в киевском объекте крупнейшей сети торгово-развлекательных центров начал работать магазин украинского производителя эксклюзивной женской одежды Artari Alta Sartoria.
Только с начала 2017 года в ТРЦ Караван, кроме перечисленных, открылись магазины брендов Isla Moda, Designed For Fitness, BeGirl, UMM, Tamir, Jasmine. Также в Караване представлены Andre Tan, Giulia, DolceDonna, Arber, Anabel Arto, Public & Private, Bembi, Dianora, RnB Leather и другие украинские операторы.
Развитие сегмента Made in Ukraine в сети Караван началось с формата Pop-Up Store, который был актуальным в 2014-15 годах. Сотрудничество в этом формате предусматривает особенные условия: краткосрочная аренда на лояльных для арендатора условиях. Сейчас в ТРЦ регулярно проходят различные мероприятия (выставки, ярмарки, показы).
Наиболее яркое и знаковое мероприятие по продвижению национального производителя — выставка «KARAVAN FASHION DAYS», в рамках которой работают шоу-румы украинских дизайнеров, которые презентуют свои коллекции, а посетители ТРЦ имеют возможность приобрести понравившиеся вещи непосредственно от авторов.
Справка. Сеть ТРЦ Караван — крупнейшая сеть торговой недвижимости в Украине, объединяет в себе три торгово-развлекательных центра, расположенных в Киеве, Харькове и Днепре. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 000 кв. м. Ежегодно ТРЦ сети посещают более 30 миллионов человек.
Читайте также –
Рівненський льонокомбінат планує відкрити 10 магазинів Goldi у 2017 році