
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Один из магазинов FoodPod находится в районе метро «Позняки» по адресу ул. Вишняковская, 17.
Как пишет Retailers, учредителем мини-маркетов под названием FoodPod указано ООО “Фасоль”, конечный бенефициар которого, по данным You Control, — Владимир Костельман. На сайте онлайн-регистратора торговых марок profitmark.ua датой подачи заявки на ТМ FoodPod указано 19 мая 2021 года.
На запрос издания в пресс-службе Fozzy Group ответили, что на данный момент компания не может предоставить информацию о данной сети. «Мы планируем закрыть все первоочередные внутренние задачи, после чего будем готовы делиться информацией и сведениями», — уточнили в пресс-службе.
Напомним, в конце 2020 года Fozzy Group открыли пять мини-маркетов площадь 50-100 кв. м под брендом Foody: в районе станций метро Левобережная, Теремки, Васильковская, Славутич, а также в Броварах. Однако потом стало известно, что под брендом Foody в Украине уже работает маркетплейс крафтовой еды и напитков. Собственником бренда оказался основатель UAmade Виктор Павлов. По данным Retailers, собственник торговой марки уже “все решил с Fozzy”, однако дальнейшая судьба Foody все еще неизвестна.
Отметим, что с запуском нового формата Fozzy Group заходит в очень конкурентную нишу. В формате «мини-маркет/магазин у дома» уже работает ряд операторов, в том числе управляющий сотнями магазинов. В Киеве наиболее известны сети КОЛО (свыше 250 торговых точек), ЛотОК (более 100), а в регионах присутствуют бренды Наш Край и SPAR Express (более 250-ти магазинов), Рукавичка (примерно 170 точек), Файно маркет (около 100 объектов), 7/23, Делві, Копійка и другие.
Крупные игроки также не обходят своим вниманием такой формат. К примеру, французский ритейлер Ашан уже запустил как магазины у дома под брендом Мій Ашан, так и мини-маркеты/точки выдачи онлайн-заказов Ашан Pick up Point. Днепровская сеть Varus экспериментирует с форматом Varus To Go. И даже бесспорный лидер украинской продуктовой розницы — корпорация АТБ — открыла пилотные магазины АТБ Express.
В целом, тренд активного развития формата «магазин у дома» в Украине наблюдается уже не первый год. Дополнительным стимулом стала пандемия и карантинные ограничения, когда потребители не хотели или не могли ездить в гипермаркеты, и предпочитали скупаться в ближайших торговых точках.
Открытием новой сети мини-маркетов группа компаний Fozzy подтверждает свой статус самого мультиформатного ритейлера Украины. В портфеле компании: сеть супермаркетов Сільпо, магазины Фора, деликатес-маркеты Le Silpo, дискаунтеры Thrash!, гипермаркеты Fozzy C&C, премиальный маркет Favore, «магазины хорошего настроения» OffTop by Сільпо. Помимо розницы, Fozzy Group включает ресторанное направление (заведения У Хромого Пола, Старомак, Positano, Escobar и другие); производство продуктов питания (Нежинский консервный завод, компания по производству рыбы и морепродуктов Огни Гестии, предприятие по производству мяса птицы и говядины Родник Плюс); финансы (банк Восток); почтовые услуги (сеть Justin), туризм (турагентства Сільпо Вояж).
Читайте также —
Год экспериментов: кто из ритейлеров открывал новые необычные форматы магазинов в 2020-м