Англия в Украине: в чем особенность магазинов Фокстрот нового формата (+фото)
В рамках программы рестайлинга сеть планирует обновить 40 магазинов до конца года. Первые торговые точки уже начали работу.
Для портала Новое время представители группы компаний Фокстрот рассказали, почему началось обновление формата магазинов, в чем особенность торговых точек измененного формата и дизайна, и к чему стремится одна из ведущих украинских сетей по продаже техники и электроники. RAU публикует адаптированную версию материала.
Основной мотив изменений в магазинах сети – желание сделать покупки более эмоциональными, качественными, быстрыми и запоминающимися для потребителей. В условиях жесткой конкуренции между, с одной стороны, онлайном и офлайном, а с другой – между традиционными торговыми сетями, — ритейлерам приходится находить все новые способы привлечь и удержать покупателя.
Естественно, сделать это, применяя технологии и приемы десятилетней давности, не получится: за эти годы покупатель разительно изменился и уже не готов покупать технику и гаджеты в устаревшем магазине с надоевшими полками. Он ждет если не представления, то положительных и необычных эмоций от похода в магазин. Процесс покупки становится все более и более технологичным. Если ранее выбор делался исключительно в магазине, перед витриной, а главным источником знаний выступали консультанты, рекомендации родственников и знакомых, а также телевизионная или наружная реклама, то сейчас все изменилось.
Многие покупают товар исключительно онлайн, и практически все выбирают и сам товар, и место покупки, используя смартфон или компьютер.
Значит ли это, что в ближайшем будущем традиционные магазины закроются, уступив место виртуальной покупке? Опыт Европы, Америки, Азии показывает, что нет. Доля онлайн покупок там выше, чем в Украине, но она достаточно стабильна.
Так происходит потому, что покупка – не только рациональный шаг, но и удовольствие. Торгово-развлекательные центры собирают миллионы людей, желающих хорошо провести время, и совместить несколько удовольствий, одним из главных среди которых остается покупка.
Учитывая эти тенденции, в 2018 году Фокстрот запустил программу обновления магазинов. «Это удачная маркетинговая стратегия, направленная на развитие культуры шопинга и отдыха для всей семьи. В такой концепции бренд становится источником добрых эмоций и человеческих ценностей – радости от покупки, уникальности и важности каждого посетителя. Важно развивать эту концепцию и дальше, и мы намерены поддержать и ускорить темпы рестайлинга Фокстрота во второй половине 2018 года», — говорит Геннадий Выходцев, соучредитель группы компаний Фокстрот.
Уже открылось пять совершенно новых объектов, а еще шесть были полностью изменены в соответствии с пожеланиями клиентов. Новые магазины уже работают в Киеве, Днепре, Львове, Харькове, Одессе, Бердянске, Северодонецке. Вскоре начнут работу объекты в Запорожье, Кропивницком, Николаеве, Белой Церкви и других городах Украины.
Всего до конца года появится около сорока новых магазинов.
В магазинах Фокстрот нового формата есть удобная точка выдачи интернет-заказов,в нем можно заказать дополнительную настройку техники под желания клиента, оформить кредит на товар, отдохнуть за чашечкой кофе в уютном лаунже или поиграть в игры. В нем можно получить исчерпывающую консультацию по любому товару от сотрудника.
Изменился и дизайн торговых залов, где широко используются британские мотивы: тартан в качестве узора, фирменные красные телефонные будки, волынки, британские романы на полках, и так далее.
Источник: Новое время
Читайте также –
В’ячеслав Поврознік, Фокстрот: Інвестуємо в оновлення формату магазинів 150 млн грн