Фокстрот начинает развитие магазинов нового формата

Фокстрот начинает развитие магазинов нового формата

12.07.2019 03:23
  474
Виктор Нагорский

Сеть магазинов бытовой техники и электроники Фокстрот открыла магазин нового формата с расширенной площадью и ассортиментом, а также новым зонированием и навигацией.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба ритейлера, официальное открытие магазина Фокстрот нового формата состоялось в торгово-развлекательном центре Терминал, расположенном в Броварах под Киевом. В компании уточняют, что это первая торговая точка, где покупатели познакомятся с новым стилем Фокстрот, отличающемся от предыдущих форматов.

Среди ключевых изменений, произошедших в обновленном магазине, в Фокстрот обращают внимание на увеличение площади и ассортимента торговой точки. Так, общая площадь супермаркета электроники выросла до 1680 кв. м (была 1500 кв. м), а торговая немного снизилась — с  1130 кв. м до 931 кв. м.

При этом общее количество представленных в магазине SKU увеличилось примерно на 1000 — до более чем 4200 наименований. В частности, был расширен ассортимент смартфонов, ноутбуков, крупной и мелкой бытовой, видео-аудио техники, электроники, аксессуаров и многого другого.

Помимо этого, в магазине нового формата оборудована современная и удобная зона обслуживания покупателей, где расположились кассы, зона сервиса и предоставления услуги «Пикап». Также здесь обустроена комфортная зона для покупки техники в кредит, настроена удобная навигация и возможность просмотра товара в онлайн-магазине.

Отметим, что ранее торговый объект сети в ТРЦ Терминал располагался на третьем этаже комплекса, теперь же магазин занял более выгодную локацию на первом этаже.

Как рассказали RAU в пресс-службе Фокстрот, новый формат магазина, разработанный совместно с агентством Fedoriv и реализованный в ТРЦ Терминал, будет взят за основу и для дальнейшего развития сети – все новые торговые объекты будут открываться именно в этой концепции. Кроме того, ритейлер намерен активно обновлять уже действующие магазины. В планах на 2019-2020 финансовый год (март — февраль) – перезапустить в новом формате около 40 торговых точек.

Напомним, торговая сеть Фокстрот – одна из крупнейших в Украине розничных сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники. По состоянию на начало 2019 года компания объединяла 162 магазина общей торговой площадью 153 000 кв. м в 90 областных и районных центрах Украины, а также интернет-магазин. Посещаемость магазинов в 2018 году составила 27,8 млн человек.

Читайте также — 

За кулисами Фокстрот: как работает логистика крупнейшей сети бытовой техники Украины (репортаж+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка