Лаборатория красоты: как выглядит магазин EVA в новом формате beauty lab (фотообзор)
Ведущий украинский ритейлер сегмента drogerie идет в нишу косметической и парфюмерной продукции, открыв магазин нового формата EVA beauty lab.
Торговый объект в новой концепции начал работу в средине декабря в днепровском торгово-развлекательном центре Neo Plaza.
В этом магазине компания реализовала новый современный дизайн и сменила ассортимент. Здесь представлен широкий выбор декоративной косметики, товаров по уходу за лицом, телом и волосами, бижутерии и аксессуаров.
В EVA отмечают, что новый магазин занимает нишу косметической и парфюмерной продукции и является первой площадкой для творческих экспериментов в сфере бьюти индустрии. По предварительной записи специалисты EVA beauty lab проведут бесплатное тестирование кожи лица, волос и предоставят рекомендации по уходу. Также, клиентки магазина могут получить бесплатный макияж.
Ранее исполнительный директор сети EVA Ольга Шевченко в интервью порталу Investory News рассказывала, что этот формат разработан специально для развития в торговых центрах. В следующем году ритейлер также планирует открыть EVA beauty lab в Киеве.
Редакция RAU предлагает читателям ознакомиться с тем, как выглядит первый торговый объект компании такой концепции:
Справка. Линия магазинов EVA – крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми. За 17 лет работы на рынке компания расширила сеть до 970 магазинов по всей территории Украины. В ассортименте торговых точек сети представлено более чем 30 000 позиций, в том числе 37 собственных торговых марок. Штат сотрудников компании насчитывает более 11 000 человек.
Читайте также —
Импорт из ЕС и 300 магазинов: сеть EVA открыла инновационный распределительный центр во Львове