Эпицентр К открыл новый торговый центр в Николаеве (+фото)
Современный «Центр мебели» со скошенными шоу-румами, масштабные отделы «Сад и огород» и «Изделия из металла», а также первый сельскохозяйственный дрон в ассортименте — чем удивил своих покупателей новый ТЦ Эпицентр.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, открытие нового торгового объекта Эпицентр в Николаеве состоялось 6 июля по адресу Херсонское шоссе, 1. Новый ТЦ занял площадь в 42 000 кв. м и стал уже вторым в сети Эпицентр в городе и 48-м в Украине. Он предложит покупателям более 165 000 наименований товаров для строительства, ремонта и обустройства жилья.
Среди крупнейших отделов в новом ТЦ — «Сад и огород» (8700 кв. м) и «Изделия из металла» (5409 кв. м). В ТЦ также работают салоны света, обоев, плитки и сантехники, студия красок, галерея Деко, товары для охоты и рыболовства, канцтовары, стройматериалы.
Современный «Центр мебели» стал уже десятым в сети Эпицентр, где представлены готовые решения с использованием стильного дизайна и интерьера. Однако в новом николаевском ТЦ «Центр мебели» был реализован в новой концепции — со скошенными шоу-румами.
Традиционно в ТЦ также работают магазины спорттоваров Intersport и детский Эпик, большие отделы бытовой техники, торгового оборудования и автотоваров. В компании также обратили внимание, что впервые сеть Эпицентр предложила покупателям настоящего дрона — для сельскохозяйственных работ и полива полей.
Для комфортного сервиса и обслуживания в ТЦ работает сервисный центр по ремонту инструментов, экспресс-кафе, а также пункт выдачи интернет-заказов от интернет-магазина 27.ua. Для удобства покупателей-автомобилистов рядом с ТЦ предусмотрена парковка на 500 паркомест. В компании также отметили, что в новом торговом центре создано 550 рабочих мест. А плановые годовые отчисления всех видов налогов и обязательных платежей в государственный и местный бюджеты составят более 1,4 млн грн.
В дни открытия Эпицентр подготовил для своих покупателей масштабную развлекательную программу и розыгрыши. В частности, первые 100 покупателей стали обладателями телевизоров, микроволновок, мультиварок и других ценных призов, среди которых были подарочные сертификаты на общую сумму в 100 000 грн. Посетителей нового ТЦ также ждали специальные ценовые предложения, акции, презентации, мастер-классы, развлекательные программы для детей и взрослых. Все эти меры позволили компании привлечь большое количество посетителей, которые осуществили почти 10 000 покупок только в первый день работы торгового центра.
Справка. Эпицентр К — лидер на рынке розничной торговли сегмента товаров для строительства и ремонта Украины с полностью отечественными инвестициями, который насчитывает 48 действующих торговых центров в различных регионах Украины, начиная со столицы, заканчивая райцентрами. В торговых центрах сети, суммарная торговая площадь которых превышает 1,5 млн кв. м, представлено более 250 000 наименований товаров от более чем 3500 поставщиков. По результатам 2017 года общий товарооборот группы компаний Эпицентр по сравнению с 2016 годом вырос на 20,3% или на 7,3 млрд грн.
Читайте также —
Из ритейлеров в латифундисты: зачем собственники Эпицентр К скупают агроактивы