Фуд-корт и товары на пробу: ЭКО маркет обновил магазин в Ровно
В середине ноября сеть магазинов ЭКО маркет открыла обновленный торговый объект в Ровно. Директор по маркетингу сети Анна Панасюк рассказала о том, как изменился магазин после реформата и какие новые решения реализовала здесь компания.
Как уточнила Анна в комментарии RAU, ЭКО маркет в ровенском ЦУМ на ул. Соборной, 17, возобновил работу 16 ноября. «Уже ни для кого не новость, что ритейл в той форме, в которой он существовал много лет, меняется. Поэтому в нашей компании мы также ищем варианты и формы, которые хотим предложить покупателям, чтобы они продолжали совершать у нас покупки. Это оптимизация для удобства клиентов», — комментирует обновление магазина Анна Панасюк.
По ее словам, для достижения поставленной цели при обновлении супермаркета в Ровно был предпринят целый ряд решений. В частности, логистика товарных групп в нем была максимально выверена с учетом понимания потребностей покупателя в совершении плановых и спонтанных покупок.
Любопытно, что после обновления площадь торгового зала в магазине уменьшилась в два раза – до 700 кв. м. Однако за счет этого компании удалось создать в магазине комфортную для покупателя среду, в которой удобно не только совершать покупки, но и проводить досуг.
К примеру, на территории торгового зала появился небольшой food-court с предложением пиццы, широкого ассортимента кондитерских изделий собственного производства, копченостей и другой продукции для быстрого перекуса.
Еще одним интересным новшеством стал сервис «товары на пробу». В компании считают, что благодаря этому у покупателя останутся положительные воспоминания о магазине и товаре, которые позволят привлечь его в ЭКО маркет повторно.
Отдел свежего хлеба и собственной выпечки в супермаркете сформирован в концепции boulangerie со свободным доступом покупателя к продукции и с приготовлением непосредственно в торговом зале. Здесь же у клиентов ЭКО маркет есть возможность выпить свежеприготовленный кофе с горячим круассаном.
Что касается оборудования магазина, то компания использовала новые эргономические холодильные витрины, установила весы самообслуживания Bizerba, энергоэффективные морозильные камеры, а также акцентное освещение в зонах большего трафика покупателей.
Также были использованы последние тенденции в дизайне супермаркета. Названия отделов выполнено символами с контражурной светодиодной подсветкой. Часть надписей реализована объемными буквами на деревянных щитах, выполненных из экологичных материалов.
В компании уверены, что все эти решения позволят привлечь новых покупателей и нарастить товарооборот супермаркета даже несмотря на сокращение торговой площади.
Справка. ЭКО маркет — торговая сеть экономных супермаркетов, которая объединяет 150 магазинов в 62 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также есть собственное производство — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Читайте также —
Черно-белый хайтек: как выглядит ЭКО маркет в Виннице после обновления (фотообзор)