В Дни открытых дверей сеть МЕТРО увеличила продажи на 58%

В Дни открытых дверей сеть МЕТРО увеличила продажи на 58%

14.07.2016 11:17
  1126
Виктор Нагорский

Количество посетителей торговых центров МЕТРО в прошедшие выходные выросло практически на треть.

Об этом RAU сообщила руководитель управления маркетинга компании МЕТРО Кеш энд Керри Украина Оксана Куликова. Напомним, что Дни открытых дверей прошли 8-10 июля. В эти дни посетить торговые центры компании могли все желающие, в том числе – без карточек клиентов МЕТРО.

Читайте также — Компания Metro Cash&Carry Украина запустила мобильное приложение

«METRO проводит Дни открытых дверей уже в четвертый раз. Для нас это возможность не только привлечь большее количество людей с помощью отличных скидок, но и донести до конечных потребителей информацию о простом доступе в наши магазины», — сказала в комментарии RAU Оксана Куликова.

По ее словам, результаты Дней открытых дверей 8-10 июля были самыми успешными за все время проведения акции. В сравнении с предыдущими выходными, количество посетителей в гипермаркеты выросло на 29%, а средний чек – на 22%. При этом объемы продаж сети выросли на 58% к предыдущим выходным (по сравнению с аналогичной неделей в прошлом году – на 31%).

Читайте также — Базар-с-тележкой: зачем основатель Укрзолото открывает центр Новый Базар

СправкаМЕТРО Кеш энд Керри Украина входит в состав немецкой METRO GROUP, одной из ведущих международных торговых компаний. Была основана в 2003 году. Сейчас представлена 26 торговыми центрами: 3 магазина оптовой торговли Бери-Вези и 26 торговых объектов МЕТРО в крупнейших городах Украины. Объем продаж в Украине в 2014/2015 финансовом году составил более 425 млн евро.

METRO GROUP представлена в более чем 2 000 городов в 29 странах мира, объединяет более чем 220 000 сотрудников. В 2014/15 финансовом году объем продаж компании составил 59 млрд евро.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка