
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Сеть автозаправочных комплексов БРСМ-Нафта начинает развитие нетопливного ритейла при АЗК под брендом Good Market.
Как пишет портал НафтоРинок со ссылкой на сообщение компании, первый объект, сочетающий в себе АЗК, супермаркет и кафе, начал работу в Одессе на улице Черноморского Казачества, 175.
Как сообщается, супермаркет работает под брендом Good Market, а его торговая площадь составляет около 400 кв. м. Кроме того, в магазине действует станция приготовления пиццы.
Ранее собственник сети АЗК БРСМ-Нафта Андрей Биба в интервью НафтоРинку сообщил, что в ближайшее время будет открыт еще один большой торговый зал площадью 400 кв. м в Днепре.
Отметим, что открытие маркетов при автомобильных заправках – не новое явление на украинском рынке. К примеру, сеть WOG также развивает при АЗК WOG Café и WOG Market. А компания Галнафтогаз, управляющая сетью ОККО, открывает при АЗК не только кафе и магазины, но и полноценные рестораны.
Издание НафтоРинок также напоминает, что в 2014 году в столичной сети АЗК KLO был запущен формат минимаркетов VILLA Market (торговая площадь — 120 кв. м).
По материалам: НафтоРинок
Читайте также –
Бензин и кофе: как работает направление нетопливных продаж у WOG