Черное и белое: как выглядит обновленный магазин Brocard в ТРЦ Gulliver (+фото)
Торговая точка ведущей украинской парфюмерной сети увеличила площадь и кардинально изменила интерьер. Также компания сообщила о товарообороте за 2017 год: Brocard Украина заработала 3,5 млрд грн.
Об этом RAU сообщила пресс-служба Brocard Украина. Как отмечается в релизе компании, магазин реализован в новом фирменном стиле: черно-белая гамма оформления дизайна, выделенное пространство нишевой парфюмерии и зонирование в соответствии с категориями товара. Магазин в ТРЦ Gulliver стал 15-м объектом Brocard, оформленном в новом корпоративном формате black&white. После реконструкции площадь магазина увеличилась и составляет 370 кв. м.
В торговой точке представлен расширенный ассортимент редких нишевых ароматов –Amouroud, Atelier Cologne, Atelier Flou Paris, Escentric Molecules, Esteban, Franck Boclet, Gritti, Herve Gambs, Histoires De Parfums, L’Artisan Parfumeur, LM PARFUMS, Montale, Penhaligon’s, Tiziana Terenzi, Tom Ford, Zarkoperfume, новинка сети Maison Margiela и многие другие. Всего в магазине представлено около 40 брендов нишевой парфюмерии.
Справка. Брокард-Украина (www.brocard.ua) — крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды Brocard, Kiehl’s и М.А.С., интернет-магазин www.letu.ua и собственная сеть дистрибуции). У компании 100 магазинов в 25 городах Украины. В магазинах сети представлены более 300 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров и более 60 нишевых парфюмерных домов.
В 2017 года общий оборот сети составил 3,5 млрд грн.
Читайте также –
Огляд новин в drogerie & beauty: EVA, Isei, Yves Rocher, Космо та стоковий Prostor