В первые дни Черной пятницы продажи сети Эпицентр выросли на 40%

В первые дни Черной пятницы продажи сети Эпицентр выросли на 40%

25.11.2020 04:00
  463
rau

В первые дни глобального марафона скидок, известного под названием Черная пятница, в национальной сети торговых центров Эпицентр продажи акционных товаров выросли почти на 40% по сравнению с прошлогодним стартом этой акции.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, в топ самых популярных категорий товаров вошли средства бытовой химии и личной гигиены, автохимия и автокосметика, лакокрасочная продукция, обои и покрытия, кабельно-проводниковая продукция и бытовая техника. На предпочтения потребителей повлияли и погодные условия, в частности, в понедельник активно покупали омыватели стекла для авто и универсальные салфетки.

«В начале этой недели на 50% увеличился спрос на автошины и в 1,3 раза — на зимние омыватели для стекла. Это сезонные товары, на которые мы предлагаем покупателям лучшие цены и широкий ассортимент. Почти на 40% выросли продажи моторных масел. Хорошо продаются акционные товары из категории электроинструментов и средств защиты. Кстати, такая группа товаров как средства индивидуальной защиты — медицинские маски и респираторы — впервые в этом году была добавлена ​​к акционным на Черную пятницу. И мы видим, что эти товары пользуются спросом у покупателей», — рассказывает директор направления Автогруппа и электроинструменты компании Эпицентр К Ольга Ющенко.

Традиционно лидерские позиции на Черную пятницу занимает бытовая техника и потребительская электроника. В Центрах техники ЦЕ ТЕ сети Эпицентр ассортимент сформирован с учетом спроса и интересов потребителей. Поэтому телевизоры, крупная и мелкая бытовая техника, гаджеты и цифровая техника демонстрируют существенный рост.

В категории крупной бытовой техники покупатели отдали предпочтение новым телевизорам, фронтальным стиральным машинам, холодильникам с нижней морозильной камерой и электрическим конвектором. В мелкой бытовой технике наиболее популярными стали ручные блендеры, кухонные весы и утюги.

«Из-за значительного расширения моделей, участвующих в акции Черная пятница, крупная бытовая техника показывает двукратный рост продаж акционных товаров почти по всем группам (холодильное оборудование, стиральные и посудомоечные машины, вытяжки) и трехкратный рост — в категории сушильных машин. В мелкой бытовой технике зафиксирован почти 10-кратный рост продаж электрических зубных щеток и роботов-пылесосов. В несколько раз выросли продажи кухонных машин и электрогрилей. Видим значительное повышение спроса на телевизоры с сверхбольшой диагональю — 75 и более дюймов. Вдвое увеличились и продажи акустических систем — саундбаров», — отмечает руководитель направления Бытовая техника компании Эпицентр К Александр Величко.

Что касается цифровой техники, то начало Черной пятницы стимулировало рост продаж ноутбуков в 3,5 раза и увеличение средней стоимости проданных смартфонов на 15% (благодаря выходу новинок от Apple и Samsung).

Изменения в поведении потребителей коснулись стремления больше покупать онлайн, поэтому Эпицентр предложил своим покупателям одинаковые акционные предложения как в торговых центрах, так и в онлайн-магазине. В понедельник трафик epicentrk.ua вырос на треть. Дополнительные преимущества, которые оценили пользователи интернет-магазина — отсутствие очередей и бесплатный самовывоз из Центров выдачи заказов. В этом году впервые акция Черная пятница действует и на алкоголь, что стимулировало значительный спрос на эту категорию товаров.

Как отмечает заместитель генерального директора, директор по розничной торговле компании Эпицентр Владимир Гончаров, традиционно на Черную пятницу клиенты покупают подарки к Новому году, бытовую технику, о которой давно мечтали и товары для ремонта, покупку которых откладывали в ожидании скидок.

Как уточняют в компании, Черная пятница в сети ТЦ Эпицентр будет действовать до 30 ноября. Приобретая товары в этот период на сумму от 1500 грн одним чеком в ТЦ или на сайте epicentrk, каждый покупатель может получить не только скидку на акционные товары, но и выбрать скретч-карту с экономией — 90% на следующую покупку по товарной категории, которая будет указана на карточке.

Читайте также —

Новый формат красоты: в львовском Эпицентр открылся магазин косметики Mon Cheri (+ фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка