Как расширить вкусовые предпочтения потребителей: AZNAURI запустил новые вкусы благородного напитка

Как расширить вкусовые предпочтения потребителей: AZNAURI запустил новые вкусы благородного напитка

21.07.2023 11:45
  1083
rau

Широко известный бренд AZNAURI выпустил на рынок новые коньяки со вкусом вишни и кофе.

Бренд коньяков AZNAURI представил рынку свои новинки в серии Flavored Collection: AZNAURI Wild Cherry и AZNAURI Espresso, соединив коньяк 5 лет выдержки с классическими вкусами кофе и вишни. Продукт имел целью расширение вкусовых горизонтов потребителей от классического представления о коньяке до благородного напитка, который можно миксовать с коктейлями.

Продукт как новая форма

В линейке вкусовых коньяков AZNAURI две вариации: аромат вишни и кофе. По замыслу бренда напитки понравятся энергичной молодежи, которая сможет потреблять коньяк не только в оригинальной форме, но и в коктейлях.

«Коньяк настолько легко и приятно пьется, что его можно употреблять самостоятельно без дополнений. Мы также создали коктейли, легко приготовить самостоятельно дома. Например, вкус вишни идеально сочетать с классическим тоником, а вкус эспрессо — с тоником и апельсиновым соком», — комментирует Ольга Оширова, директор по маркетингу AZNAURI в Украине.

В основе концепции вкусовых коньяков AZNAURI – классика в сочетании с современностью. Один из самых популярных напитков среди украинцев получил новую интерпретацию, главной чертой которой стала ориентированность на удовольствие. Коньяки со вкусами от AZNAURI — это тот самый надежный проверенный друг, полный изысканности, ведь сохранил свою классическую основу, пройдя путь от винограда до выдержки в дубовых бочках, от купажирования коньячных спиртов и любимых вкусов опытными мастерами к столу в компании давних друзей. AZNAURI Wild Cherry или AZNAURI Espresso.

О вызовах

В категории коньяков AZNAURI имеет широкую ассортиментную линейку классических вкусов, однако чтобы соответствовать запросу современности и трендам алкогольного рынка, бренд создал вкусовые вариации благородного напитка в Flavored Collection.

«Мы видим мировые тренды на напитки и продукты со вкусами: потребители становятся более открытыми и охотно реагируют на вкусовые версии привычных для них продуктов. Наши новые продукты найдут своего потребителя среди молодой аудитории и женщин, сегодня активно формирующих тренд «на удовольствие от жизни». Кроме того, такими яркими продуктами бренд AZNAURI подчеркивает свой имидж опережающего время инновационного и современного бренда», — отметила Ольга Оширова.

Стоит отметить, что линейка Flavored Collection от AZNAURI является современным инновационным решением, которое внедряет новую категорию на рынке и дарит потребителям незабываемые вкусовые ощущения. В то же время, бренд AZNAURI остается настоящим флагманом среди коньяков в Украине.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка