АТБ выходит в новый регион и экспериментирует с сервисами

АТБ выходит в новый регион и экспериментирует с сервисами

29.07.2019 08:00
  750
Ukrainian Retail Association

В конце июня лидер украинского продуктового ритейла — сеть АТБ-Маркет — вышел в новый для себя регион, а также сообщил о внедрении новых экспериментальных сервисов в магазине.

Читайте українською

По информации на сайте компании, новым регионом для сети стала Закарпатская область, где ритейлер открыл свой магазин в конце июня. Первый дискаунтер сети в области разместился в Ужгороде на улице Капушанская, 175А. Он стал уже 31-м торговым объектом компании, открытым с начала 2019 года и 13-м магазином сети, заработавшим в этом году в Западной Украине.

После выхода в Закарпатье географическая представленность АТБ выросла до 23 областей страны. Единственным регионом, в котором пока не работают магазины компании, остается Черновицкая область. В общей сложности сеть АТБ-Маркет сейчас насчитывает 1025 магазинов в 262-х населенных пунктах Украины. Напомним, ранее генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков заявлял о планах компании на этот год открыть более 100 новых магазинов и реконструировать около 50 торговых объектов.

Помимо развития торговой сети, ритейлер сообщает о тестировании новых сервисов в магазинах. В частности, в конце мая компания запустила экспериментальный проект по организации в магазинах АТБ отдела «Пица на заказ». Реализация проекта запланирована на базе пяти торговых точек в Днепре. При этом запуск отдела в этих магазинах происходит поэтапно, по мере подготовки в них соответствующей площадки. Здесь устанавливается современное оборудование, позволяющее выпекать до пяти видов пиццы за время от двух до восьми минут.

Для улучшения сервиса ритейлер разрабатывает возможности приема заказа на пиццу через специальное мобильное приложение и по выделенному телефонному номеру. Тестирование проекта будет проходить до конца июля 2019 года. После анализа всех показателей проекта будет приниматься решение о внедрении отдела в практику развития торговой сети АТБ.

Еще одним экспериментальным проектом, запущенным компанией в конце июня, стало внедрение отдела «Курица-гриль». Он будет тестироваться до начала сентября в двух магазинах ритейлера в Киеве и Днепре.

Справка. Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс.

Сеть АТБ-Маркет насчитывает 1025 магазинов в 262-х населенных пунктах Украины. Товарооборот сети за 2018 год составил 103,6 млрд грн. В первом полугодии 2019-го компания увеличила товарооборот на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 59,4 млрд грн (с НДС).

Читайте также –

Борис Марков, АТБ: Выезд украинцев за рубеж – серьезная угроза для страны


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка