
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Одна из крупнейших в Украине кофейных сетей Aroma Kava выходит на международный рынок. Первая зарубежная кофейня сети открылась в столице Беларуси — Минске.
Как пишет Liga.net, компания начинает развитие за рубежом по франшизе. Первое иностранное заведение сети будет работать круглосуточно. Оно будет рассчитано на 25 мест, а меню останется примерно таким же, как и в Украине, но с небольшими изменениями.
Как рассказал директор по франчайзингу Aroma Kava, выход на белорусский рынок для компании – это в первую очередь новый опыт построения бизнеса в другой стране. На вопрос, планирует ли сеть масштабироваться на всю Беларусь, как в Украине, он ответил, что в компании будут рассматривать этот вопрос после получения первых финансовых результатов.
«К нам постоянно поступают запросы на открытие бизнеса по франшизе в других странах. Будем анализировать опыт, полученный в Беларуси, и смотреть, как другие страны будут выходить из карантина», — добавил директор по франчайзингу по поводу планов выхода и в другие страны.
Напомним, первая кофейня сети Aroma Kava начала работу весной 2014 года в Харькове. С тех пор сеть выросла до нескольких сотен заведений по всей Украине. Концепция Aroma Kava адаптирована под разные форматы площадью от 6 до 150 кв. м. Согласно информации на сайте компании, размер инвестиций в открытие одной точки Aroma Kava колеблется от 250 000 грн до 800 000 грн в зависимости от формата заведения.
Следует отметить, что Aroma Kava, не первая украинская сеть заведений, развивающаяся на белорусском рынке. В 2016 году на местный рынок вышла сеть fast-healthy ресторанов Salateira. Развиваясь по франшизе, уже к 2018 году компания открыла три заведения в стране.
Читайте также —
История Aroma Kava: Как за 4,5 года открыть 200 кофеен и покорить 20 городов Украины