Экономия каждый день: инновации на рынке доставки питьевой воды

Экономия каждый день: инновации на рынке доставки питьевой воды

11.06.2018 08:00
  1408
rau

Украинский рынок HOD (Home and Office Delivery) становится более разнообразным. Очередное выгодное для заказчиков предложение несколько месяцев назад презентовала компания Аквадар.

Читайте українською

Рынок доставки воды HOD (Home and Office Delivery) в Украине в этом году стал более разнообразным благодаря появлению новой услуги – аренды пурифайеров от компании Аквадар. Сервис работает только несколько месяцев, но его клиентами уже стал ряд крупных компаний, среди которых и представители ритейл-бизнеса. По утверждению Алексея Емельянова, коммерческого директора Аквадар, в планах компании не только разнообразить рынок доставки воды, но и завоевать большую его часть. 

Алексей, как это: выходить с такими новациями на уже сформированный рынок?

— Не могу сказать, что он окончательно сформирован. Несмотря на то, что за последние годы количество компаний по доставке HOD значительно увеличилось, но перспективы дальнейшего роста у рынка до сих пор впечатляющие. Да, есть несколько крупных операторов, но выход на рынок довольно простой, поэтому почти каждый день появляются новые компании, оказывающие услуги доставки воды. Правда, зачастую единственным их ответом действующим игрокам являются низкие цены, что, естественно, негативно сказывается и на качестве воды, и на качестве сервиса.

Что вы предлагает для рынка?

— Мы предлагаем альтернативу, возможность выбора – аренду пурифайера. Это автономная станция очистки воды, подключаемая к источнику водоснабжения в помещении и, благодаря современной системе фильтрации, прямо там очищающая воду до уровня питьевой. Пока мы работаем только в Киеве и Днепре, но уже в этом году планируем покрыть все города-миллионники.

В чем выгода для клиентов?

— В том, что мы убрали самую дорогую и проблемную часть доставки воды – саму доставку. Не секрет, что значительную часть в себестоимости этой услуги занимает логистика, а также стоимость тары. Вот не так давно большая часть служб доставки воды в Киеве в очередной раз повысила расценки, потому что цены на бензин выросли.  Наши клиенты получают чистую питьевую воду без всех этих составляющих. Кроме этого пурифайер – это просто удобно: не надо ничего заказывать, хранить где-то бутыли или следить за наличием воды.

Кто ваши клиенты? Есть среди них представители ритейла?

— Абсолютно разные у нас клиенты – от тренажерных залов до IT-компаний. Не так давно мы установили пурифайеры в нескольких магазинах национальной сети гипермаркетов. Но только в Киеве и Днепре, так как география нашей услуги пока распространяется только на эти города.

Какое основное преимущество вашей услуги для представителей ритейл-бизнеса?

— Безопасность, в первую очередь. Службы доставки приезжают, как минимум, раз в неделю. А это значит, что каждую неделю надо выписывать пропуска, отправлять провожающего, при этом все равно остаются риски. Для поддержания эффективной работы нашей станции достаточно проводить профилактические работы раз в три месяца и все наши визиты можно запланировать заранее.

А что по поводу экономии, на сайте вы пишите, что это и более эффективное решение?

— Могу сказать на примере одного из магазинов в Днепре. Их обычное потребление не в жаркое время года — 250 бутылей в месяц. Они поставили 4 пурифайера, один из которых более дорогая модель с газированной водой, и по затратам это вышло немного меньше, чем они платили за доставку. Причем, несмотря на то, что летом потребление увеличится, их затраты останутся неизменными.

Как сотрудники магазинов отреагировали на эти новации?

— Все очень довольны. Надо понимать, что до этого заказывалась не самая дорогая бутилированная вода и вода после пурифайера заметно вкусней. Так нам, по крайней мере, сказали.

Как на счет амбиций компании Аквадар завоевать большую часть рынка доставки воды?

(смеется) Это, конечно, очень долгосрочные планы, но нам есть, где заимствовать подобный опыт. Например, в США и Великобритании автономные станции очистки воды уже занимают большую часть рынка HOD. И весь крупный бизнес, включая ритейл, отказывается от традиционной доставки в пользу более современных технологий, а бутыли остаются только в очень маленьких офисах. Через какое-то время подобная ситуация будет и в Украине.

Узнать больше о компании и ее предложениях можно на сайте https://aquadar.com.ua/ru/about

Материал публикуется на правах рекламы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка