Маркетинг-директором сети магазинов Агромат назначена Ксения Свичкарь
До перехода в Агромат Ксения занимала аналогичный пост в сетях Дека, Антошка, а также позицию заместителя маркетинг-директора в сети магазинов Prostor.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Ксения рассказала, что ее главной задачей в компании будет разработка и реализация маркетинговой стратегии, развитие омниканальной модели продаж, завершение процесса ребрендинга, управление клиентским опытом.
Напомним, что в июне 2018 года на пост исполнительного директора сети Агромат был назначен Максим Рылик, ранее возглавлявший Житомирский мясокомбинат (ТМ «Мясная гильдия»), ООО «Клуб Сыра», а также ООО «Целтниекс».
Справка. Агромат – крупнейший украинский импортер плитки, сантехники, мебели и освещения для ванных комнат и всего дома. Также компания развивает такие направления, как: кухни, паркет, натуральный камень и сухие смеси. За последний год компания открыла 4 новых магазина (в Киеве на Левом берегу, два магазина в Хмельницком и еще один в Одессе). В общей сложности сеть насчитывает 18 магазинов по Украине. В этом году Агромат отметил свое 25-летие.
Читайте также –
Назначения в ритейле: ЦУМ, Kasta, Prostor, Dragon, Цитрус, Multiplex и другие