
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн
С февраля 2016 года market mall «Дарынок» вносит изменения в айдентику и обновляет принципы работы. Основная концепция — новый подход к шопингу, развлечениям и отдыху.
«Новая символика приблизит market mall к его аудитории, которая значительно поменялась за последние несколько лет. По нашим исследованиям, 44% посетителей — молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды», – прокомментировала Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group.
Территория «Дарынка» сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 000 м2 расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ#7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в market mall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей.
Как сообщает пресс-служба девелопера, после рестайлинга каждый сектор будет иметь свой уникальный цвет и название, что соответствуют продаваемой продукции. Навигация станет понятней и удобней для посетителей. Принципы простоты и запоминаемости являются ключевыми в преобразовании всех составляющих корпоративного стиля.
«”Дарынок” развивается как симбиоз традиционного рынка и молла. Но, в связи с тем, что аудитория значительно расширилась, и ее потребительские ожидания возросли, market mall формирует более широкий пул арендаторов и еще больший спектр развлечений», – отметила Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group.
Изменения начались в 2014 году с обновления фасада. Арт-проект, реализованный с помощью уникальной техники 3D граффити, сделал market mall более ярким и привлекательным для посетителей, а главное — абсолютно непохожим на торговые центры Киева.
Летом 2015-го года «Дарынок» открыл креативную шопинг-площадку ЦЕХ#7, площадью в 5 тыс. кв.м, где расположены дисконт-магазины и брендовые концепт-сторы.
Также в 2015 году market mall удвоил площадь детского сектора, провел полную реконструкцию свадебного отдела и частичную реконструкцию обувного зала и зала Б. В 2016 году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг.
Отметим, что по итогу 2015 года market mall увеличил трафик на 10%: посещаемость составила около 10 млн. чел. Уровень вакантности торгового объекта остаётся низким –1-3%. Общая площадь, сдаваемая в аренду, — 43 500 кв. м.
Market mall «Дарынок» – это крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 тыс. кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест. Кроме того, market mall выбрал для себя уникальный формат работы «retail+entertainment».