Виталий Ткаченко ушел из WOG и занял должность генерального директора Irene Bukur
Пост директора по маркетингу WOG Виталий Ткаченко занимал немногим более трех лет.
О своем переходе Виталий Ткаченко рассказал в интервью порталу mmr.ua. По его словам, за время работы в WOG – с конца 2013 года – он смог выполнить все поставленные перед собой задачи, и переход в Irene Bukur – возможность продолжать развитие карьеры. Объясняя свой выбор, Виталий Ткаченко отметил, что цель стать генеральным директором он поставил себе достаточно давно, но раньше обстоятельства складывались так, что решение занять должность СЕО пришлось несколько отложить. «Бизнес Irene Bukur мне очень интересен в первую очередь потому, что там клиент также — главный человек. Кроме того, там есть и производство, и ритейл. Два в одном. Это круто», — добавил топ-менеджер.
Главная цель, которую должен достичь Виталий Ткаченко как генеральный директор Irene Bukur – сделать бренд «номером один» на украинском рынке косметики, и вывести торговую марку на международный уровень. Ранее функции руководителя компании исполняла собственник бренда Ирина Букур, но сейчас она собирается сконцентрироваться на развитии новых проектов в других странах, отойдя от оперативного руководства.
Ранее Виталий занимал должности руководителя департамента маркетинга в компаниях Верес, Оболонь, Эко-Маркет и WOG.
Справка. Косметика Irene Bukur – это первый украино-швейцарский бренд «живой» косметики премиум-класса. Косметика Irene Bukur известна на рынке с 2009 года. Сейчас в Украине более 50 фирменных магазинов сети. С 2016 года компания является членом Ассоциации ритейлеров Украины.
Призначення в рітейлі: головні зміни в топ-менеджменті українських компаній за лютий