Александра Глацовская возглавила Digital Marketing в Алло
К команде национального маркетплейса и омниканального ритейлера Алло присоединилась в роли Head of Digital Marketing Александра Глацовская.
В зону ответственности Александры входит развитие и масштабирование основных digital-каналов Алло, а также восстановление работы тех каналов, которые были остановлены с началом войны. В фокусе – платное продвижение товаров в Google, работа с СРА-сетями, ремаркетинг, промо мобильного приложения Алло, SEO, онлайн-сервисы для выбора товаров и сравнения цен, участие в настройке сквозной аналитики.
Александра Глацовская имеет немалый опыт работы в сфере интернет-маркетинга и e-commerce, работала как на стороне компаний, так и на стороне агентств. Она возглавляла отдел интернет-маркетинга Yakaboo, самого большого книжного онлайн-магазина Украины, а до этого отвечала за платный трафик ритейлера Фокстрот. Также имеет опыт работы account-менеджером в Twiga Digital Ukraine: именно на этой должности она поняла, что хотела бы самостоятельно настраивать поисковую и таргетинговую рекламу для украинских продуктовых компаний.
«Мы усиляем маркетинг Алло и развиваем бизнес в сложных условиях. Требования к платному трафику при нынешних обстоятельствах изменяются, поэтому Александра будет реализовывать сверхсложные и нестандартные задания для Алло. Уверен, что сотрудничество с Александрой повлияет на эффективность и меткость поисковой рекламы Алло, а также на основные performance-показатели компании», — комментирует директор по маркетингу Алло Артур Матковский.
Сейчас Алло расширяет команду Digital Marketing и ищет SEO и РРС для реализации вызовов e-commerce.
Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.