
Ольга Черная, ТРЦ Cosmo Multimall: О сделке с LC Waikiki, развитии сегмента развлечений и новых флагманских мероприятиях


Свою карьеру Петр начал в 2006 году, когда, будучи студентом университета, пришел работать в Fozzy Group.
Благодаря настойчивости и системному подходу Петр прошел путь к должности коммерческого директора сети Сильпо, получив ценный опыт работы с масштабами, цифрами, людьми и процессами. В этом году Петр возглавил компанию Prostor. В новой должности он занимается трансформацией и масштабированием компании.
Среди основных сильных сторон Prostor выделяет команду, широкое присутствие на рынке и высокое доверие клиентов. Петр верит, что самое главное – это люди, и именно благодаря сплоченной, ответственной и драйвовой команде компания может достичь новых высот.
В своей работе с людьми он основывается на принципах открытости, доверия и взаимной ответственности. Его подход – это развитие, поддержка и свобода действий с четким пониманием целей. Он также активно поддерживает создание сильной корпоративной культуры, где уважение, инициатива и человечность важнее статусов.
В планах нового СЕО на ближайший год – укрепление команды, обновление ассортимента и форматов магазинов, развитие e-commerce и внедрение data-driven решений. Петр видит будущее Prostor в масштабном обновлении и уверенном шаге к новому качеству ритейла. «У нас есть все, чтобы быть еще круче — теперь пора показать это всей стране», — заявляет он.