
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Последние два месяца Анна Луганская исполняла обязанности директора по маркетингу. До этого должность занимала Ольга Румянцева, которая работала в компании с марта 2021 года по апрель 2023 года.
В прошлом Анна имела опыт работы директором по маркетингу в Digma Food Market и продуктовой сети Эконом. Ее профессиональный опыт работы в маркетинге составляет 10 лет. В Varus начала работать в 2021 году на позиции заместителя директора по операционному маркетингу. Анна занималась вопросами организации и запуска маркетинговых проектов и рекламных кампаний сети.
Ключевыми задачами на новой должности Анна видит укрепление позиций Varus и увеличение узнаваемости сети в новых регионах, повышение эффективности работы в digital-направлении и налаживание более теплого общения с клиентами через различные каналы коммуникаций.
«Хочу, чтобы моя команда была влюблена в клиента, а клиент был влюблен в нашу сеть, потому что Varus — это о любви и клиентолюбви», — комментирует Анна Луганская.
Справка. Varus — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, сейчас общее количество — 103 супермаркета в разных городах Украины.
Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины to go и сервис осознанных покупок varus.ua.