Назначение месяца в ритейле и не только: Arricano, ТРЦ Respublika Park, IKEA, ТРЦ РайON, Цитрус, МФК Gulliver, GАР

Назначение месяца в ритейле и не только: Arricano, ТРЦ Respublika Park, IKEA, ТРЦ РайON, Цитрус, МФК Gulliver, GАР

01.08.2022 09:00
  1412
Дарія Осіїк

Какие изменения произошли за последние месяцы на топ-должностях украинских компаний сфер ритейла и смежных отраслей, какие сети и торговые объекты усилили свои команды, кто перешел к другим игрокам рынка и какие цели поставлены перед специалистами, ушедшими на повышение или изменившими место работы. .

Arricano

Інна морозова arricano

В Arricano новое назначение. С 20 июня позицию директора по маркетингу компании занимает Инна Морозова. В профессиональном портфолио Инны — ребрендинг ТРЦ Cosmopolite multimall, усиление рыночной позиции бренда Будинок Іграшок и значительное количество оригинальных маркетинговых проектов, направленных на развитие бизнеса.

Об этом RAU сообщила пресс-служба девелопера. Новая директор департамента маркетинга разбирается в украинском рынке ритейла и девелопмента. Сфера ее экспертизы включает стратегический, операционный и интегрированный маркетинг, развитие программ лояльности, диджитал-маркетинг и аналитику. Инна Морозова окончила филологический факультет Киевского национального университета им. Тараса Шевченко и получила степень магистра по маркетингу в Киевском национальном торгово-экономическом университете.

«Понимаю, что нынешняя ситуация требует особой стрессоустойчивости и гибкости, ответственности и сильных взаимовыгодных партнерских решений. Синергия «арендатор-арендодатель», ориентация на покупателя и эффективное взаимодействие с партнерами были и остаются залогом успеваемости даже при усложненных условиях ведения бизнеса. Торгово-развлекательные центры Arricano зарекомендовали себя как влиятельные социальные объекты. Моя цель – усилить и усовершенствовать это восприятие с помощью актуальных маркетинговых программ и инновационных решений. Меня вдохновляют амбициозные цели и новые вызовы. Рада быть частью мощной команды Arricano», — прокомментировала свое назначение Инна Морозова.

«Перед Инной поставлены сложные задачи — синхронизировать арендную, маркетинговую и коммуникационную политику компании, с новой силой развивать партнерство с арендаторами и взаимодействовать с сообществами ТРЦ для обеспечения роста бизнеса наших арендаторов и нашей компании. Это сложные процессы, требующие креативных решений, преданности, профессионализма и сил. Поздравляю Инну как сильного игрока в нашей команде», — резюмировала СЕО Arricano Анна Чуботина.

Также в релизе указано, что директор по коммуникациям Arricano Елена Обуховская покинула свой пост. Кто возглавит это направление вместо нее, пока неизвестно.

ТРЦ Respublika Park

В команде ТРЦ Respublika Park новое предназначение. С 1 июля позицию директора по аренде занимает Елена Яценко. Об этом RAU сообщила пресс-служба ТРЦ.

Команда коммерческого департамента ТРЦ Respublika Park, возглавляемая Лилией Миненко, приложила много усилий для формирования качественного и сбалансированного пула арендаторов для успешного запуска самого амбициозного проекта. Лилия покинула позицию коммерческого директора ТРЦ Respublika Park и приняла решение продолжить свою профессиональную карьеру в сфере коммерческой недвижимости и ритейла в Польше. Позиция коммерческого директора в компании упразднена.

Директором по аренде назначена Елена Яценко, которая имеет 13-летний опыт арендного управления разными проектами. В течение шести лет работы в международной компании Arricano Елена принимала участие в запуске и управлении такими проектами как ТРЦ Sky Mall, РайON, Проспект и Солнечная Галерея. Также у Елены есть опыт работы у международной компании JLL в департаменте офисной недвижимости.

К команде ТРЦ Respublika Park Елена Яценко присоединилась в декабре 2020 года и отвечала за формирование tenant-mix, брокеридж, взаимодействие с арендаторами на этапе запуска проекта. Среди основных задач Елены в должности директора по аренде — координация и контроль работы департамента, управление договорами аренды, эффективное сотрудничество с партнерами — арендаторами.

IKEA

В начале июля должность Deputy Market Manager IKEA в Украине заняла Ольга Ильчишина. В общей сложности Ольга работает в компании IKEA уже более четырех лет. До этого она занимала должности менеджера по работе с клиентами и менеджера по операциям и бизнес-навигации. До IKEA Ольга около трех лет работала в компании Metro Cash&Carry.

В 2015 году Ольга получила степень магистра по международному бизнесу.

ТРЦ РайON

Девелоперская компания Arricano сообщает о новом назначении. Директором ТРЦ РайON с 18 июля назначена Анна Погребная. Анна также исполняет обязанности директора ТРК Проспект. На новой позиции Анна будет заниматься управлением объектов, организацией их эффективной деятельности, дальнейшим развитием концепции торговых центров. В ее планах – усиление европейской ориентированности ТРЦ, укрепление партнерских отношений с арендаторами и привлечениях новых клиентов.

В фокусе внимания Анны в это сложное время останется безопасность ТРЦ – для гостей, арендаторов и сотрудников объектов, что остается первым приоритетом для команды Arricano.

Анна получила экономическое образование в Киевском национальном экономическом университете. Она имеет успешный опыт управления командами в ритейле. В частности, более девяти лет занимала должность исполнительного директора KarKat Fashion Group, представляющей в Украине бренды Women`secret, Springfield, Pedro Del Hierro.

«Профессиональное управление торгово-развлекательными центрами является необходимым условием успешного развития объектов Arricano. Мы понимаем, что вместе с арендаторами выполняем важные социальные функции: работает бизнес, идут поступления в бюджет, клиенты имеют возможность приобрести необходимые вещи, обувь, технику и т.д. Я уверена, что успешный опыт Анны на стороне арендаторов будет ценен нашей компании, а высокая экспертиза в ритейле поможет усилить эффективность сотрудничества с арендаторами на основе партнерства и взаимной поддержки и активно развивать социальные и инновационные проекты для аудитории торгово-развлекательных центров. Рада присоединению Анны к нашей команде», – прокомментировала новое назначение СЕО Arricano Анна Чуботина.

«Торговый центр остается важнейшим элементом сферы современной торговли, поэтому наша задача: в период стремительных изменений и усиления конкуренции обеспечивать не только торговую, но и социально-коммуникативную функцию ТРЦ, с использованием современных и инновационных технологий с целью привлечения и удержания потребителей», — отметила Анна Погребная.

Цитрус

Маркетинг-директором сети магазинов Цитрус назначена Валентина Комарова. До этого она в Цитрусе занимала должность Head of Digital, а ранее выполняла аналогичные функции в компаниях Sadko, USUPSO и Softorg. Общий стаж Валентины в сфере маркетинга составляет уже более 7 лет. С ноября 2021 года была Head of Digital в Цитрусе.

«Мы с радостью поздравляем Валентину на новой и важной позиции в команде. Всегда радостно, когда человек растет внутри компании и достигает столь значительных успехов и доверия. Уверен, что она усилит команду, сделает нашу компанию еще ярче и заметнее на рынке в столь непростое время для нашей страны. Вместе мы будем производить и создавать новые продукты, развивать e-commerce, превышать ожидания наших покупателей, развивать сервисы и услуги. А команда Цитрус всегда рядом!» – отметил СЕО сети Цитрус Вадим Лысюк.

МФК Gulliver

29 июля Татьяна Атаджанова покинула пост в МФК Gulliver, который она занимала семь лет. «Сотни крутых проектов, сотни крутых ивентов, сотни крутых людей за это время. Не могу сказать, что пост дается легко и пока чувствую сильную боль. 7 лет моей жизни, моей любви к объекту, который придавал мне крылья», — написала Татьяна на своей странице в Facebook.

В настоящее время Татьяна открыта для новых предложений.

Напомним, что в МФК Gulliver она работала пиар менеджером в компании Киевстар, а еще раньше – в компании Nemiroff.

 Gap Inc.

Генеральный директор Gap Inc. Соня Сингал ушла в отставку. Согласно пресс-релизу компании, глава правления Боб Мартин с 18 июля занял ее место на временной основе.

Приход Сони Сингал два года назад должен был стать новым началом для швейного конгломерата, который сделал поставку на будущее своего бренда Old Navy, а затем вернулся к исследованию его как опоры своего успеха в процессе превращения своих марок Gap и Banana Republic.

По словам управляющего директора GlobalData Нила Сондерса, непонятно, почему она идет сейчас. «Несмотря на то, что Сингал продвинуло дело вперед, прогресс был медленным, а инициативы были частными, а не частью согласованного крупного плана восстановления, — заявил Сондерс. — Результатом является компания, которая в своей основной деятельности все еще страдает от многих тех самых проблем, которые преследовали ее годами».

Читайте також — 

Призначення місяця в рітейлі й не тільки: ТРЦ Dream, Multiplex, МХП, Bolt Food, Volvo Cars


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка