
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


В Arricano новое назначение. С 20 июня позицию директора по маркетингу компании занимает Инна Морозова. В профессиональном портфолио Инны — ребрендинг ТРЦ Cosmopolite multimall, усиление рыночной позиции бренда Будинок Іграшок и значительное количество оригинальных маркетинговых проектов, направленных на развитие бизнеса.
Об этом RAU сообщила пресс-служба девелопера. Новая директор департамента маркетинга разбирается в украинском рынке ритейла и девелопмента. Сфера ее экспертизы включает стратегический, операционный и интегрированный маркетинг, развитие программ лояльности, диджитал-маркетинг и аналитику. Инна Морозова окончила филологический факультет Киевского национального университета им. Тараса Шевченко и получила степень магистра по маркетингу в Киевском национальном торгово-экономическом университете.
«Понимаю, что нынешняя ситуация требует особой стрессоустойчивости и гибкости, ответственности и сильных взаимовыгодных партнерских решений. Синергия «арендатор-арендодатель», ориентация на покупателя и эффективное взаимодействие с партнерами были и остаются залогом успеваемости даже при усложненных условиях ведения бизнеса. Торгово-развлекательные центры Arricano зарекомендовали себя как влиятельные социальные объекты. Моя цель – усилить и усовершенствовать это восприятие с помощью актуальных маркетинговых программ и инновационных решений. Меня вдохновляют амбициозные цели и новые вызовы. Рада быть частью мощной команды Arricano», — прокомментировала свое назначение Инна Морозова.
«Перед Инной поставлены сложные задачи — синхронизировать арендную, маркетинговую и коммуникационную политику компании, с новой силой развивать партнерство с арендаторами и взаимодействовать с сообществами ТРЦ для обеспечения роста бизнеса наших арендаторов и нашей компании. Это сложные процессы, требующие креативных решений, преданности, профессионализма и сил. Поздравляю Инну как сильного игрока в нашей команде», — резюмировала СЕО Arricano Анна Чуботина.
Также в релизе указано, что директор по коммуникациям Arricano Елена Обуховская покинула свой пост. Кто возглавит это направление вместо нее, пока неизвестно.
Справка. Arricano – ведущий девелопер торговых центров в Украине с европейскими инвестициями. В 2013 году акции компании были размещены на Альтернативном рынке инвестиций (AIM) Лондонской фондовой бирже. Сегодня компания Arricano владеет и управляет четырьмя построенными торговыми центрами и владеет долей 49,9% акций торгового комплекса Sky Mall, а также земельными участками для дальнейшего строительства трех объектов, находящихся на стадии проектирования.
Читайте также
Назначения месяца в ритейле и не только: ТРЦ Dream, Multiplex, МХП, Bolt Food, Volvo Cars