Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за май
Какие изменения произошли в мае на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и торговой недвижимости. назначения в ритейле
Arber
С начала мая в Arber Fashion Group появился новый PR-директор. Вакантную должность заняла Яна Довгань. Последние пять лет она работала в сфере коммуникаций на рынке недвижимости, сопровождала микрорайон «Благодатный», ЖК Park Stone и другие проекты. В сферу PR пришла из деловых СМИ, создала проект 3doma.ua, главным редактором которого и являлась, карьеру в журналистике закончила в должности редактора раздела недвижимости в forbes.ua.
«Передо мной стоит задача построения и реализации pr-стратегии компании Arber. Необходимо наладить внутренние и внешние коммуникации в группе компаний, которая насчитывает более 120 торговых точек и производство по всей Украине. Нужно вывести на новый уровень имидж и управление брендом компании. Впереди нелегкая работа, но когда продукт качественный, команда яркая, профессиональная и активная, то достижение цели это только вопрос времени», — прокомментировала Довгань свое назначение.
Напомним, ранее в компании произошел ряд других кадровых перестановок. В частности, должность директора по маркетингу Arber Fashion Group заняла Людмила Мищенко, а бренд-директором F’91 стал Анатолий Письменный. На этих должностях они сменили Кирилла Уварова и Андрея Мариненко соответственно.
Нова Пошта
В конце мая Юрий Беневитский ушел с должности директора Нова Пошта Интернешнл — дочерней компании логистического оператора Нова Пошта, которая занимается международной доставкой. Как сообщал портал delo.ua, на этом посту он находился с января 2016 года.
За это время компания запустила доставку из Китая, а также услугу выкупа и доставки товаров из магазинов США NP Shopping. Кроме того компания открыла первое отделение в Милане (Италия). Причиной его ухода в компании назвали истечение трудового контракта. При этом в Нова Пошта подчеркнули, что сейчас в компании проходит внутренний конкурс на замещение должности.
Retail Group
Новый директор по маркетингу был назначен в Retail Group. Эту должность занял Алексей Делюков, ранее работавший на руководящих должностях в департаментах маркетинга Fozzy Group, Arber и других компаний сферы ритейла.
«Алексей — эксперт в сфере ритейл-маркетинга, прошел обучение на курсе Post-Graduate Professional Diploma в Chartered Institute of Marketing. С 1997 года работал в креативных командах агентств ARK/JWT, BATES SAATCHI&SAATCHI, D’ARCY, SCHOLZ&FRIENDS для таких брендов как Coca-Cola, P&G, Sun InBev, Unilever, Kyivstar. Начиная с 2003 года занимал топ-должности в маркетинге Fozzy Group, Arber Group, Домотехника, Sela и Media 8», — уточнили rau.ua в пресс-службе Retаil Group.
Напомним, холдинг Retail Group управляет торговыми сетями Велмарт, Велика Кишеня, ВК SELECT и ВК Экспресс в Украине, а также сетью супермаркетов Green Hills Market в Молдове. Общая площадь торговых сетей Retail Group составляет 348 000 кв. м. Общий товарооборот торговых сетей компании в 2016 году составил 8,7 млрд грн. К активам группы также относятся семь торгово-развлекательных центров Экватор, общей площадью 117 000 кв. м.
ТРЦ Lavina Mall
Отдел аренды торгово-развлекательного центра Lavina Mall возглавила Людмила Вилищук. Ранее она работала в компании NAI Ukraine и занималась брокериджем, в том числе – сдавала площади в крупнейшем в Украине ТРЦ.
«Lavina Mall – абсолютно новый для Украины формат ТРЦ. Для успешной работы торгового центра и всех его арендаторов необходимо менять привычные подходы, искать новые эффективные решения. Я рада присоединиться к команде Lavina Mall и быть частью этого, безусловно, революционного проекта», — прокомментировала свое назначение Людмила Вилищук.
Она также подчеркнула, что одна из ключевых задач на ближайшее время — наладить эффективный диалог с арендаторами для сотрудничества и взаимодействия в вопросах маркетинга и привлечения посетителей.
Напомним, ТРЦ Lavina Mall открылся в декабре 2016 года на ул. Берковецкой 6Д в Киеве. Торгово-развлекательный центр общей площадью 170 000 кв. м и арендной в 127 000 кв. м является крупнейшим действующим ТРЦ в Украине c самым большим крытым развлекательным парком в Европе Galaxy общей площадью 20 000 кв. м.
Universal Commerce Group
Бывший руководитель инвестиционного направления Digital Future Виктор Компанеец перешел на работу в холдинг Universal Commerce Group (UCG). Как сообщал AIN.UA, раньше его связывали с Noosphere, но сейчас это отдельная компания, объединяющая ecommerce-проекты.
С 10 мая этого года Виктор Компанеец занял должность директора по развитию UCG. По словам Виктора, одной из причин перехода стала возможность формировать и развивать проекты, на которые раньше просто не хватало времени, или же которые не появлялись в круге интересов.
На новой должности Виктор займется инвестиционными программами, поиском и отбором перспективных команд и продуктов, технологических e-commerce-решений (сфера деятельности UCG). «Возглавляемая Виктором команда будет работать как со стартапами, так и с состоявшимися компаниями для построения партнерских отношений и, возможно, M&A», — уточнили в компании.
Цитрус назначения в ритейле
В мае сеть Цитрус покинул Виктор Шолошенко, последние шесть лет занимавший должность директора по маркетингу компании. Имя его преемника пока неизвестно, как и следующее место работы самого Шолошенко. В то же время ранее он заявлял, что не рассматривает возможность трудоустройства в сфере ритейла электроники и FMCG-ритейла.
«Точно не хочу опять в ритейл электроники и FMCG-ритейл. Но при этом интересно FMCG-производство и HоRеCа. Ритейл — моя сильная сторона и максимальная точка компетенций, но я готов осваивать и новые сегменты, будучи уверен в своей эффективности и там. Хочу остаться в Одессе, для релокации нужен сильный аргумент в виде челленджа в очень интересной и эффективной компании», — говорил Шолошенко.
В начале июня также стало известно об уходе из Цитруса Анастасии Москвитиной, которая занимала должность PR-директора компании. На этом посту она проработала меньше двух месяцев, а причины своего увольнения не уточнила.
ТРЦ Караван
Директором по маркетингу ТРЦ Караван назначен Владислав Яровой. Как уточнили rau.ua в пресс-службе компании DCH Real Estate, которая управляет сетью из трех торгово-развлекательных центров Караван в Украине, Владислав был назначен на должность директора по маркетингу в мае. До назначения в управляющую компанию сети ТРЦ Караван Яровой работал в маркетинге Райффайзен Банка Аваль, а также МТС Украина/Vodafone. На последнем месте работы он координировал продвижение продуктов для массового и бизнес-сегментов, был в рабочей группе по ребрендингу МТС Украина.
«Высокую маркетинговую активность компании мы усилим проектами нового формата. Торгово-развлекательные центры Караван в Киеве, Харькове и Днепре будут не просто самыми популярными местами шоппинга и досуга для горожан. Мы стремимся к тому, чтобы стать центральными площадками по внедрению новейших технологий на рынке ритейла», — прокомментировал Яровой свои задачи на новой должности.
В пресс-службе компании также отметили, что ТРЦ Караван уделяет большое внимание ивент-маркетингу. В 2016 году в торгово-развлекательных центрах сети провели 166 крупных ивентов для посетителей: 78 мероприятий прошли в Харькове, 50 – в Днепре и 38 – в Киеве.
JYSK назначения в ритейле
Кадровые изменения произошли и в компании JYSK Украина. Должность Country HR Manager в компании заняла Милена Шиманская.
До прихода в JYSK Милена девять лет работала в транснациональной корпорации Procter&Gamble. В последнее время работала в российском подразделении корпорации на должности HR Business Partner for Sales Group and responsible for BRAND Group’s recruiting (HR бизнес-партнер в департаменте продаж и ответственный за рекрутинг в бренд-департаменте). А до этого – в Украине — на посту Talent Supply Leader (специалист по подбору персонала) Procter&Gamble Ukraine.
JYSK Украина — один из крупнейших в стране ритейлеров сегмента товаров для дома. Компания вышла на украинский рынок в 2014 году, выкупив активы своего партнера, развивавшего магазины JYSK в стране по франшизе. Сейчас сеть JYSK в Украине насчитывает 34 торговые точки в разных регионах, а также онлайн-магазин. Компания входит в большую международную группу JYSK, насчитывающую более 2 400 магазинов в 44 странах мира, преимущественно в Европе.
VARUS
Директор по маркетингу VARUS Екатерина Огуряева сообщила о намерении покинуть компанию в конце сентября этого года. «Я работаю до конца сентября и очень хочу передать свою должность в бесконечно любимой мной компании человеку, который сможет продолжить все начатые проекты и привнести свои новые идеи, сделать VАRUS любимым местом покупки и руководить прекрасным коллективом», — написала Огуряева на своей странице в социальной сети Facebook.
Она также отметила, что ее уход из компании связан с изменениями в личной жизни и добавила, что сейчас VАRUS находится в поиске нового маркетинг директора. «Нужен человек с опытом работы в сетевой рознице на аналогичной позиции. Позитивный, открытый новому, умеющий не только управлять людьми, но и ценить их. Главный офис компании — в Днепре», — уточнила Екатерина.
На должности директора по маркетингу сети VARUS она работает с октября 2013 года, а в продуктовом ритейле — с 2005-го. До VARUS работала в сетях Брусничка и Эко маркет.
Национальная сеть супермаркетов VARUS представлена на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет открылся в 2003 году в Днепре. По состоянию на апрель 2017 года сеть VARUS насчитывала 60 магазинов в стране, общая торговая площадь которых составляла 64 700 кв. м. Количество сотрудников — около 5 000 человек.
EVO.Company
Как сообщал портал evo.business, Оксана Ферчук сменила на должности директора площадки Zakupki.Prom.ua Николая Жандорова, который возглавлял проект с момента его основания в 2015 году.
Напомним, ранее она возглавила другой проект группы компаний EVO — онлайн-сервис электронного документооборота «Вчасно», который разрабатывался под ее руководством. Теперь же Оксана будет совмещать должности руководителей обеих проектов EVO. До этого она работала главным исполнительным директором группы компаний Нова Пошта, а также занимала пост генерального директора оператора международного спутникового телевидения Viasat в Украине. В общей сложности Оксана Ферчук более 17 лет посвятила работе в телекоммуникационном бизнесе.
«Работая над интеграцией сервиса «Вчасно» и площадки Zakupki.Prom.ua, я имела возможность убедиться в профессионализме и согласованности команды. И сейчас я очень рада стать ее частью. Оставаясь надежным партнером для наших клиентов, мы с командой в первую очередь будем работать над развитием и внедрением современных цифровых решений для бизнеса и расширением портфеля услуг», — прокомментировала свое назначение Оксана Ферчук.
Николай Жандоров решил закончить сотрудничество с EVO.company. «На этой работе я отдал тот максимум, на который был способен. Настало время использовать мои знания и умения для развития другой компании. Я благодарен каждому за плодотворное сотрудничество. Наша команда — одна из лучших на рынке, и впереди у нее безграничные возможности. Оксане Ферчук я передал все, что поможет ей в работе, и в дальнейшем готов при необходимости консультировать ее по всем вопросам», — прокомментировал свой уход Николай Жандоров.
Читайте также —
Призначення в рітейлі: головні зміни в топ-менеджменті українських компаній за квітень