
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


В рекламной кампании нужно делать акцент не только на рациональные факторы, но и на эмоциональную составляющую и таргетировать ее с целью привлечения целевой аудитории покупателей.
MOYO 24/7 – круглосуточный магазин электроники и бытовой техники, который открыли в конце 2018 года. Его уникальность заключается не только в режиме работы, но и в наличии более 40 000 товаров, которые доставляются к клиентам в течение 20 минут после заказа в интернет-магазине. Он стал крупнейшим в сети MOYO и занимает площадь около 1500 кв. м, расположившись на трех этажах по адресу ул. Марка Вовчка, 18 А в Киеве.
Магазин состоит из двух этажей: на первом этаже находится электроника, а на втором этаже – бытовая техника. Также здесь находится «кофе-зона», где всех посетителей угощают бесплатным кофе. Наталья Случай, начальник отдела маркетинга сети MOYO, во время своего выступления на онлайн-конференции E-commerce Digital Day рассказала о специфике рекламного продвижения круглосуточного магазина электроники и бытовой техники. RAU предлагает ознакомиться с тезисами ее доклада.
Для нас было важным настроить все каналы коммуникации с потребителем, чтобы максимально охватить аудиторию всех возрастов и интересов.
Но самыми важными для нас были локальные клиенты, потому что магазин находится в нетрафиковом месте и в первый раз его довольно сложно найти. В 2020 году в локальных кампаниях, кроме геолокации мы начали запускать рекламу — когда клиент делает запрос в Google, он ищет эту точку, видит ее режим работы и последние рекламные предложения.
Мы начали в Google Картах демонстрировать рекламу, адрес и график работы нашего магазина и увеличили количество посетителей.
Рекламные кампании в контекстных медиа помогают нам охватить новых уникальных пользователей, а в баннерной рекламе — сообщать о наших преимуществах и последних акциях.
Также мы проводим рекламные видеокампании на YouTube и суммарное количество просмотров для продвижения магазина 24/7 составляет 2,5 млн.
В таргетированной кампании нужная информация направляется на какой-то конкретный сегмент потребителей. Для этого нужно понимать потребность потенциальных клиентов, например, жителей новостроек, которые недавно купили квартиру. Логично, что им скорее всего понадобится техника — тогда с ними коммуникация больше нацелена на конкретные ценовые предложения.
В Facebook мы пользуемся как платной рекламой, так и коммуникациями в нашей ленте новостей. Аудитория Facebook — от 25 до 64 лет. Сейчас там находится 70% женщин и 30% мужчин.
С помощью платной рекламы мы охватываем Киев и окружающие города, а в таргетированных кампаниях работаем с жителями новостроек Киева и области с доходами выше среднего.
Наша лента новостей в Facebook – дополнительный актуальный канал коммуникации с существующими и потенциальными покупателями: с ее помощью мы расширяем аудиторию и улучшаем знания о нашем магазине.
В Instagram на аккаунт MOYO подписана в основном мужская аудитория. Ежемесячно в своих постах мы напоминаем, что у нас есть круглосуточный магазин и рассказываем об акциях.
Мы привлекаем к сотрудничеству блогеров, которые имеют широкую аудиторию в Киеве и рассказывают им о своем положительном опыте покупок в магазине.
В Tik Tok мы зашли в 2020 году. Сегодня в профиле проводятся различные активности. Эта соцсеть привлекает молодую аудиторию, у которой формируется лояльность к магазину. Понятно, что не все они сейчас — покупатели MOYO, но тем не менее, знания магазина и бренда среди этой аудитории также важны.
Используем и PR-публикации о нашем магазине, в частности накануне Нового года мы разместили 16 такого рода материалов в четырех ведущих СМИ, которые имели более 20 000 просмотров.
Установили мы и навигационные борды с ярким дизайном на улицах Киева, чтобы сопровождать покупателей в наш магазин.
Читайте также —
MOYO відкрив цілодобовий склад-магазин з асортиментом в 25 000 позицій