
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Бывший начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина возглавила PR в сети магазинов техники и электроники MOYO.
«Это новая должность в связи с динамичным развитием компании. В мои задачи входит разработка и внедрение PR-стратегии, систематизация внешних и внутренних коммуникаций, взаимодействие со СМИ, лидерами мнений и другими. Также в мою сферу ответственности входит SMM, онлайн и оффлайн ивенты. MOYO присутствует во всех релевантных каналах коммуникации, каждый из которых требует своей тактики и отдельного внимания. У компании амбициозные планы, и я рада присоединиться к их воплощению», — рассказала RAU новая Head of PR MOYO.
На этой должности Екатерина Веремеева работает с мая 2021 года. До прихода в MOYO она три года работала PR-директором Watsons Украина. Также работала PR-менеджером юридической фирмы Sayenko Kharenko, а до этого три года была специалистом по работе с инвесторами и СМИ в одном из крупнейших агрохолдингов страны — МХП. Начинала карьерный путь в Министерстве иностранных дел внештатным спичрайтером, а затем в PR-агентстве ВАРТО. Имеет общий опыт в PR более 10-ти лет.
Напомним, с начала 2021 года сеть MOYO активно продолжает развиваться в регионах Украины и масштабироваться — пока открыто уже шесть новых магазинов — в Запорожье, Одессе, Мариуполе, Львове, Борисполе и Киеве.
Справка. MOYO — первый национальный омниканальний ритейлер техники и электроники в Украине, который принимает и обрабатывает онлайн-заказ в круглосуточном формате. Первый магазин сети открылся в 2009 году. На данный момент сеть насчитывает 42 модернизированных магазина в 20-ти городах Украины. Компания соблюдает закон Украины и поддерживает все превентивные действия по защите населения от распространения вируса COVID-19. Интернет-магазин работает в усиленном режиме.
Читайте также —
MOYO продолжает развитие в регионах — сеть открыла магазин в Борисполе