Эффективный маркетинг ТРЦ: Ян Шкуро год в Ривьере

Эффективный маркетинг ТРЦ: Ян Шкуро год в Ривьере

21.05.2018 08:05
  1280
Ukrainian Retail Association

Эффективный маркетинг ТРЦ оценивается посещаемостью и конверсией в покупки на размер чека. Маркетинг-стратегия — построение работы между участниками процесса таким образом, чтобы функционал выполнял главные цели команды — повышение доходности объекта, решая тактические задачи.

— Ян, сколько у вас в команде человек?

— В маркетинг отделе пять человек, Марина Чебаненко — маркетинг-менеджер, Анна Липатова — дизайнер, Жанна и Алексей — администраторы информационной стойки и я. На аутсорсе: агентство BRO с Алисой Макаренко, Еленой Кислой и Лилией Коломорой ведут нас по PR & SMM. Ивент-менеджер Раду Морару.

— Какие изменения произошли в Ривьере с тех пор как вы стали старшим консультантом по маркетингу ТРЦ?

Работа команды нацелена на достижение самых высоких результатов, поэтому мы постоянно держим руку на пульсе каждой кампании, чтобы вовремя внести корректировки на следующую акцию, это позволяет получить хорошие результаты за год.

Посещаемость в 2017-м выросла на 30% в сравнении с 2016 годом — до 6 млн 906 608 посетителей. В 2018 году уже посетило 2 млн человек. Летом ожидаем 1 млн в месяц.

От 7% до 12% — средний рост продаж у арендаторов за май 2017 — май 2018.

По продаже рекламы 70% продаем сами, остальное рекламные агентства. В сравнении с 2016 годом на 20% увеличились продажи рекламных носителей. На 2018 год уже заключено контрактов на 20% больше, чем в 2017 году.

— Какие основные источники продвижения вы используете?

— С точки зрения выборки самые эффективные социальные сети и СМИ, во-первых хороший охват, во-вторых понятно с какой ЦА работаем. 18 000 читателей в месяц смотрят сайт Ривьеры, 200 000 читателей в месяц смотрят социальные сети ТРЦ, 250 статей написано о Ривьере. На втором месте кросс-реклама с арендаторами на внешних носителях. На третьем — внутренние носители в Ривьере, за счет хорошей посещаемости.

— Что привело к такому результату?

— Наша задача найти золотую середину между потребителем и арендатором, чтобы потребитель получал и увидел лучшие предложения, а арендатор продавал все больше — это баланс. Мы выступаем инициатором кросс-рекламы, участия арендаторов в наших акциях, предлагаем готовые механики, даем рекламные носители. Каждая акция направлена на привлечение потребителя хорошими предложениями.  Около 70 арендаторов уже приняло участие в рамках ко-брендинга, это способ усиления коммуникативного воздействия на аудиторию.

— Есть фидбек от проделанной работы?

— Да, ощущаем. 60 положительных комментариев арендаторов о работе маркетинг отдела за год и 80% опрошенных на маркетинговых исследованиях (из 3000) посетителей довольны мероприятиями и акциями Ривьеры.

Эффективный маркетинг в компании может и должен соответствовать ключевым задачам — увеличению продаж, росту доходности, повышению лояльности клиентов, внедрению инноваций, формированию имиджа компании.

А также мы получили награду «Лучший торговый центр Одессы 2017: выбор потребителя», это стало важным событием не только для ТРЦ Ривьера, но и для меня лично.

— Чего ждать от ТРЦ Ривьера в ближайшем будущем?

— Летом запускаем ко-брендинг «Лето в Ривьере», в рамках которого рекламируем все новые магазины: New Balance, Miraton, Colins, De Facto, Crocs, Шик и Блеск. Стартует рекламная кампания «Купи в Ривьере — выиграй квартиру», которую проводим совместно с жилым комплексом «Приморские сады». А также открываем на парковке зеленый остров — парк развлечений с спортивными площадками, едой, большой сценой и развлекательной программой.

 Материал публикуется на правах рекламы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка