Маркетинг-директором сети Фокстрот назначен Алексей Филановский
Экс-директор по маркетингу группы компаний EVO присоединился к команде одного из лидеров рынка бытовой техники и электроники — компании Фокстрот.
В интервью для портала MMR Алексей Филановский рассказал о подробностях перехода в Фокстрот и главных целях на должности директора по маркетингу компании.
— Рынок техники и электроники серый. Зачем возвращаться в то, что нужно очень сильно ревитализировать?
— За свою карьеру я успел поработать на рынках разного уровня серости, и думаю, что ритейл — один из самых белых.
Что касается прогрессивности, то именно стык онлайн и офлайн ритейла в мире дает наилучшие результаты, и в Фокстроте есть все возможности для построения самого современного продукта.
Обычно, компании приглашая меня на работу, ожидают перемен к лучшему. Фокстрот не исключение.
— В каком состоянии передали дела и что оставил в наследство предшественник?
— Дела в хорошем состоянии. Все идет, как нельзя лучше. Искренне благодарен Наталье Средней за возможность получить в управление хорошую команду.
— Чем прельстил Фокстрот? И чего ждать Наталье Кошевой (маркетинг-директор Comfy — Ред.) и Владиславу Чечеткину (совладелец и основатель интернет-магазина Rozetka.ua — Ред.)?
— Лисой. Размерами. Желанием перемен. Ждать динамики, наверное.
— Когда уже выше маркетинг-директора? Нет амбиций?
— Нет предложений. Появятся — буду рассматривать.
— Можешь дать конкретику по KPI? Опять на три года?
— Нет конкретики. Компания рассчитывает расти быстрее, но нет цифр лично для меня. Результатов от меня ожидают наравне с другими топ-менеджерами.
Фокстрот должен измениться, заметно увеличить свою долю и товарооборот, стать максимально современной и актуальной компанией.
Соответственно, исчислимыми критериями будут финансовые и бизнес-показатели, а неисчислимыми — внутренняя и внешняя оценка себя.
А про три года — будет видно. Рано об этом говорить.
— Ты предложение получил от собственника или генерального директора?
— Я общался и с генеральным, и с акционерами.
— Что нужно предложить, чтоб нанять самого Филановского?
— Все просто — нужно хотеть изменений и иметь готовность к этим изменениям.
— Ждать ли революции в маркетинге Фокстрота под твоим началом и когда?
— Только эволюции. Можно было догадаться по Bigl и EVO.
— Что заставит тебя не жалеть о таком решении, по каким признакам ты это поймешь?
— Я уже это понимаю. Моя жизненная философия — не жалеть о том, что было сделано. Я принял решение, и уже считаю его оправданным.
Источник: MMR
Читайте также —
Призначення в рітейлі: зміни в Цитрус, Фуршет, EVO та інших компаніях