
«Мама Ну Купи» вышла на рынок Чернигова и открыла третью локацию в Запорожье


Франчайзинговая сеть вендинговых автоматов с сюрприз-боксами для детей «Мама Ну Купи» продолжает активное региональное расширение. В июле бренд открыл новые точки в ТРЦ Амстор (Запорожье) и ТРЦ Нollywood Mall (Чернигов).
Как сообщают в компании, запуск новых локаций стал логичным шагом в развитии сети, которая стремительно растет с начала 2024 года. Автоматы «Мама Ну Купи» уже установлены в десятках ТРЦ по всей Украине и демонстрируют стабильный спрос среди целевой аудитории — семей с детьми.
![]() |
![]() |
Основатель сети «Мама Ну Купи» Виктор Оношко — также известен как владелец популярной франшизы вендинговых автоматов с пиццей «TurboPizza». Оба бренда демонстрируют успешные кейсы масштабирования и системного подхода к развитию партнерской сети.
«Формат быстрого эмоционального подарка работает безотказно: автомат выдает сюрприз-бокс за несколько секунд, ребенок получает удовольствие, а родители — удобный способ сделать приятное. Мы видим постоянный интерес со стороны партнеров в регионах, поэтому активно развиваем франшизу», — комментирует Виктор.
Вендинговые автоматы работают в полуавтоматическом формате и не требуют постоянного присутствия персонала. Такая модель позволяет быстро масштабироваться и запускать новые точки в высокопроходных локациях.
В 2025 году «Мама Ну Купи» планирует продолжить расширение сети в новых городах и уже ведет переговоры с новыми партнерами.