Собственник Mafia, Casta, Georgia, BAO, Гра з вогнем откроет 20 ресторанов в 2018 году

Собственник Mafia, Casta, Georgia, BAO, Гра з вогнем откроет 20 ресторанов в 2018 году

03.11.2017 08:30
  2060
Дарья Златьева

Тарас Середюк поменял стратегию развития и теперь расширяет сеть в других городах за счет партнеров.

Читайте українською

Как рассказал RAU Тарас Середюк, в 2018 году количество ресторанов увеличится на 20, из них собственными будут 6 заведений, остальные будут открыты по франчайзингу.  

В этом году копания открыла 12 ресторанов. Недавно было принято решение скорректировать стратегию развития.  “Если раньше мы планировали открывать собственные рестораны в каждом из интересных нам городов, то теперь большинство из них будут партнерскими”, — говорит Тарас Середюк.

Собственные рестораны — с китайской, грузинской кухней и несколько точек Mafia, будут открыты в Киеве, Днепре и Харькове, а во Львове, Виннице и Одессе заведения откроют партнеры сети. Ведутся  переговоры по открытию франчайзинговых объектов в Запорожье, Сумах и Кривом Роге.

По словам Середюка, причиной активного развития сети по франчайзингу стало понимание того, что ресторан в другом городе более успешен, если его развивает местный бизнесмен. Компания имеет достаточно сильную франшизу, с отработанными процессами и недавно вышла на национальный уровень. Всего предприниматель совместно с супругой Оксаной управляют 48 ресторанами из которых 13 работают по франчайзингу. Среди них 33 ресторана Mafia, 6 — Casta, 2 — Georgia, 3 Якитории один BAO и Гра з вогнем.

Стоимость франшизы Mafia колеблется от 30000до 50000 евро в зависимости от численности населения города, роялти и маркетинговый платеж заявлены в размере 5% и 2% от оборота в месяц. Партнеру придется инвестировать около 700 евро на 1 кв. м, в помещение площадью 350-400 кв. м. Окупаемость проекта заявлена в пределах 24-36 месяцев. Помимо Mafia,  можно купить франшизу Casta и Georgia.

Обновленный концепт Mafia

В 2018 году чета Середюк запустит два совершенно новых ресторанных проекта с китайской и вьетнамской кухней.

На следующий год планируется активная медийная поддержка брендов, которые компания развивает по франшизе. 

1 ноября Мафия совместно с Uber завила о себе рекламной кампанией бесплатной доставки пиццы в двух городах — Днепре и Харькове. 2 ноября со 14:00 до 18:00 жители Харькова и Днепра заказывали бесплатно пиццу Mafia через приложение Uber. Нужно выбрать опцию UberPIZZA, нажать «Заказать» и ждать доставку на специальном UberPIZZA авто.
В рамках проекта Mafia бесплатно доставила 600 пицц в Харькове и Днепре. Всего было задействовано 6 ресторанов и 35 водителей Uber. Затраты на проект  по доставке пиццы со стороны Mafia составили 65400 грн.

В Mafia считают, что таким образом компания закрепила позиции лидера на рынке доставки пиццы. Uber преследовал цель популяризировать свое приложение и увеличить количество лояльных клиентов сервиса.

Читайте также —

Чому Pizza Celentano почала розвивати новий формат Slice&Coffee


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка