«Безумный Макс» в Харькове: как выглядит новый дизайнерский Сільпо в ТРЦ Nikolsky (фотообзор)
21 мая в Харькове на ул. Пушкинской, 2 А в ТРЦ Никольский открыто Сільпо в стиле «дизель-панка». Это уже 13-й магазин сети в Харькове. Всего до конца года Сільпо планирует открыть 60 новых супермаркетов.
Читайте українською
Как сообщила RAU пресс-служба сети, площадь торгового зала – 2700 кв. м. Объем инвестиций в магазин, оформленный в эстетике научной фантастики, составляет около 150-160 млн грн.
«Мы выполнили магазин в стиле дизель-панк на основе фильма «Безумный Макс». Харьков связан с техникой и с технологическими достижениями. В дизайне были использованы работы знаменитого харьковского художника Гамлета Зеньковского, который тоже приложил руку к дизайну», — рассказал директор по развитию Сільпо Андрей Шутко.
В магазине воссоздана альтернативная реальность. Это смесь механической ретроспективы начала ХХ века, присущей жанру дизель-панк, с постмодернистскими элементами и технологическим будущим.
Дизайн ТРЦ Nikolsky учитывает особенности города, поэтому команда Сільпо решила продолжить эту тему и заложили в дизайн-концепцию местный контекст и колорит. Здесь можно найти арт-объекты, рассказывающие о выдающихся харьковчан: Льве Кононове, основателе картинг-школы, и Владимире Никитине, гоночная машина которого вошла в историю автостроения. Есть также упоминания о легендарном Алексее Бекетовеи харьковских ученых, которые причастны к созданию большого адронного коллайдера, а еще посвящение харьковскому метро.
К оформлению Сільпо в стиле дизель-панк присоединились известные харьковские художники: здесь есть граффити Гамлета Зинковского и маска Боба Бассета, чьи работы покорили весь мир.
«Нам нравится собирать вокруг себя лучших художников и фудмайстеров. Поэтому именно в Харькове в новом магазине мы впервые открываем новый формат ― дегустационное пространство. В нем будут собираться лучшие шеф-повара Украины и проводить мастер-классы для детей и взрослых», — рассказали RAU в сети.
Продукты компания привозит в супермаркеты Сільпо из 83-х стран мира, ищет среди небольших украинских фермеров для проекта «Лавка Традиций» и производит сама
Из особенностей собственного производства здесь есть две камеры для созревания мяса – сухая и влажная, камера для созревания рыбы, собственная коптильня для рыбы горячего копчения и даже чизарня. В отделе кулинарии есть кафетерий, пицца и гриль на дровах, а в отделе алкоголя – отдельное дегустационное пространство. В магазине работает 10 обычных касс и 8 касс самообслуживания.
Для гостей в магазине работает фуд-холл с итальянским рестораном и суши-баром, а также кофейня FEEL _ _ trd. Зерна для кофе компания привозит с фермерских плантаций из разных уголков мира, а затем самостоятельно обжаривает.
По словам Андрея Шутко, в этом году компания планирует открыть или реконструировать из магазинов Фуршет 60 магазинов Сільпо.
«Мы реконструируем магазины Сільпо не такими темпами, как бы того хотелось. Порой это один-два магазина в год. Мы не можем себе этого позволить просто финансово. Есть ряд площадок, которые могли бы реконструировать, но у владельцев площадок периодически есть сложности, неопределенность. У нас нет длинных договоров. А когда нет длинных договоров, мы не можем инвестировать в объект», — рассказал он.
Сейчас сеть состоит из 298 супермаркетов Сільпо, из которых 21 – реформатированные Фуршет и 73 – в оригинальном дизайнерском стиле. Также в сеть входит 4 деликатес-маркета Le Silpo.
Справка. Сільпо — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Тематическую атмосферу Сільпо создает и для своих сотрудников — комнаты для персонала также соответствуют оформлению магазинов. В сети есть супермаркеты в стиле Вселенной Мавки, музыкальный, ямайский, муркотиковый и другие. Команда Сільпо также черпает вдохновение в картинах Ван Гога, культовых хитов рок-музыки, азиатской культуры, истории Подола и т. д. В 2020 году три дизайнерских супермаркета Сільпо в четвертый раз вошли в Europe’s Finest Store — перечень лучших инновационных дизайнов европейских магазинов по версии European Supermarket Magazine.
Читайте также
В Киеве на Крещатике откроется магазин OffTop и кофейня FEELtrd от сети Сильпо